|
-
Не предоставляют информацию
На автомобиле vw в период действия гарантийного срока обнаружилась течь охлаждающей жидкости. Звонок дилеру, приглашение на ремонт, эвакуатор, обнаружили течь водяного насоса двигателя, замена водяного насоса (бесплатно).
В заказ-наряде № хххх 284, выданный на руки:
неисправности – течь ож.
заявка на работы – ведомый поиск неисправности.
запасные части и расходные материалы – ничего.
Письменная претензия №1 – «прошу предоставить информацию о проведённых работах по устранению недостатков и использованных запасных частях, деталях и материалов»
Ответ в простой письменной форме – «выполненные работы – снятие/установка, насос охлаждающей жидкости» и ссылка на заказ-наряд № хххх 287. «… но копию заказ-наряда не дадим, т.к. является собственностью завода изготовителя»
Письменная претензия №2 – «меня не интересуют ваши взаимоотношения с производителем. автомобиль мой, заказчик работ я, предоставьте информацию о проведённых работах по устранению недостатков и использованных запасных частях, деталях и материалов»
Ответ в простой письменной форме – «выполненные работы, использованные запасные части - снятие/установка, насос охлаждающей жидкости» и опять ссылка на заказ-наряд № хххх 287.
Приехал в сервис и прошу показать «заказ-наряд № хххх 287». категорический отказ, со ссылкой на внутренний документ и собственность производителя.
Письменная жалоба в Роспотребнадзор:
не предоставляют достоверную информацию, а именно:
1. фактически «замена насоса охлаждения», а пишут «снятие/установка»
2. копию заказ-наряда № хххх 287 не предоставляют и врут про запрет производителя (прикладываю ответ <фольксваген групп рус>: обязан выдать информацию, но не можем влиять на дилера по удовлетворению административных требований).
3. т.к. на автомобиле, как минимум, два насоса охлаждающей жидкости (например, на вебасто), не указывают, какой именно насос был заменён.
4. какую и сколько ож заливали после замены насоса охлаждающей жидкости, не указывают.
В ответе Роспотребнадзора: «… в ходе внеплановой выездной проверки выявлено, что не предоставлена в письменной форме информация о дате выдачи автомобиля по окончании устранения недостатков… выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей».
Что же, теперь через суд требовать информацию?
Последний раз редактировалось Rafik; 11.04.2011 в 16:44.
-
 Сообщение от Rafik
через суд требовать информацию?
А Вы уверены, что была замена водяного насоса?
Через суд требовать бумаги - интересно, конечно. В принципе, нарушение ЗоЗПП - п. 3 ст. 20. Моральный вред, расходы на представителя.
-
[quote=валера-38;204948]а вы уверены, что была замена водяного насоса?
Да, да.
В ответах на претензию нет отрицания данного факта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|