+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат А/М по гарантии(существенный недостаток)

    Здравствуйте, Уважаемые Специалисты.
    3 поломка одной и той же детали в течении гар.срока...на данный момент поломка не устранена...
    возможен ли обмен авто на такой же надлежащего качества по ст.18 ЗЗПП ...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Возможен. А что за деталь? Не саморез случаем?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Возможен. А что за деталь? Не саморез случаем?
    подогрев сидения водителя, и электронный блок упраления КП...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Возможен, если продавец не докажет, причиной явились неправильная эксплуатация, пользование, хранение, действия третьих лиц, непреодолимая сила.

  5. #5
    Спасибо, Валера-38...а какие шаги нужно предпринять?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Писать продавцу заявление с требованием замены товара ненадлежащего качества. Копию с отметкой продавца оставьте себе.

  7. #7
    а если такая ситуация. машина была куплена у офиц дилера в омске. я второй хозяин и живу в новосибирске. дилер, продавший авто, на сколько я знаю, уже закрыт (смена юр лица, собственника или что-то подобное). машина находилась на гарантийном ремонте больше месяца (замена двигателя). могу ли я требовать возврата денег, обмена товара на новый или могу ограничиться только требованием о продлении сроков гарантии на время, в течение которого авто было в ремонте?

  8. #8
    Особенности возврата денег или замены на новый ТСТ, к которым относится и авто, см. в п. 1 ст.18 закона о ЗПП. Порядок продления срока гарантии - см. в ст. 20
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения