-
КПК Qtek s200
14.05.06 мною был куплен в магазине Армада-РС КПК Qtek s200. C первого дня возникла проблема с блютус (ВТ), но за отсутствием необходимости пользования данного сервиса КПК не обращал на это внимание.
В конце сентября получил на работе ноутбук и для работы с почтой и интернетом в полевых условиях решил подключить КПК в качестве GPRS модема по ВТ. При всех танцах с бубном устройства ВТ то обнаруживали друг дуга, то нет. Написал по mail на официальном сайте производителя и стал ждать ответ. Недавно (2 нед.) назад купил GPS ВТ приемник, который снова то работает то не работает с КПК. Сегодня все надоело и я отдал КПК в авторизованный сервис центр (CRS). КПК сервис центр принял для определения возможности ремонта (по крайней мере так написано в квитанции). Сроки диагностики не определены, указан лишь срок возможного ремонта при наличии комплектующих - до 45 суток.
Вопрос - возможно ли на этапе получения информации о необходимости ремонта (замены комплектующих) подача письменной претензии фирме продавцу на предмет замены КПК ненадлежащего качества на аналогичный (точно такой же) КПК? Каким образом все правильно и грамотно оформить?
-
Можно то можно, но нужно будет принести им КПК для проверки качества или для обмена.
Т.е. желательно сначала забрать КПК из СЦ (и заключение о ремонтопригодности тоже не лишним будет).
-
Moderator
Подать претензию вы , конечно же, можете. Ну. как вдруг продавец потребует товар для проверки качества (экспертизы)? Что вы ему предъявите?
Советую для начала в порядке ликбеза прочитать статьи 18, 20 и 21 закона "О ЗПП", а также ознакомиться с образцами претензий. Это все есть на сайте.
-
Прочитал все указанные статьи закона "О ЗПП" и ознакомился с образцами претензий.
По первых, основываясь только на статье 18 я имею право требовать замены товара ненадлежащего качества (КПК) на аналогичный товар.
Во вторых, на сколько я понял, возможна передача КПК на экспертизу самому продавцу (20 дней), либо возможно предоставить экспертное заключение из сервис цента. При последнем, сроки принятия решения по претензии сокращается до 7 дней.
В третьих, как мне кажется необходимо претензию послать заказанным письмом с уведомлением, а сам аппарат можно предоставить при получении от организации ответа. Если я не ошибаюсь они должны дать ответ в течении 10 рабочих дней с момента получения притензии.
Поправите если я неправ.
-
Senior Member
Ваши права, по закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратите внимание:
- требования альтернативны, то есть потребитель вправе предъявить только одно требование, а не "... ИЛИ ...".
- КАКОЕ требование предъявить - определяет опять-таки потребитель, а не СЦ, магазин и т.п.
- В п. 2 и 3 статьи 18 указано, К КОМУ потребитель вправе предъявить претензию.
-
 Сообщение от Veter1980
Прочитал все указанные статьи закона "О ЗПП" и ознакомился с образцами претензий.
По первых, основываясь только на статье 18 я имею право требовать замены товара ненадлежащего качества (КПК) на аналогичный товар.
Во вторых, на сколько я понял, возможна передача КПК на экспертизу самому продавцу (20 дней), либо возможно предоставить экспертное заключение из сервис цента. При последнем, сроки принятия решения по претензии сокращается до 7 дней.
В третьих, как мне кажется необходимо претензию послать заказанным письмом с уведомлением, а сам аппарат можно предоставить при получении от организации ответа. Если я не ошибаюсь они должны дать ответ в течении 10 рабочих дней с момента получения притензии.
Поправите если я неправ.
Для замены КПК нужен существенный недостаток, т.к. они входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
А 7 дней даётся тогда, когда не нужна дополнительная проверка качестка. Т.е. когда сразу видно причину неисправности.
Но магазин может и не поверить заключению СЦ.
-
Что подрузомевает под собой существенный недостаток? И как магазин не будет доверять заключению авторизованного фирмой производителем СЦ?
-
 Сообщение от Veter1980
Что подрузомевает под собой существенный недостаток? И как магазин не будет доверять заключению авторизованного фирмой производителем СЦ?
Определение сущ. недостатка - в преамбуле к ЗоЗПП.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Магазин НЕ ОБЯЗАН доверять заключению СЦ.
Но магазин ОБЯЗАН доказать, что поломка произошла после покупки и по причинам, возникшим после покупки.
-
Senior Member
Вообще-то все это смахивает на кривые руки. Сюда гляньте, может быть помогёт...
http://www.qtek-mobile.ru/rus/news/?...fe9dc34e0541dc
Каждая снежинка падает на свое место
-
Уважаемый DAO, я пишу про проблему ВТ модуля (техническую), а не о том что у меня не получается настроить GPRS интернет. Уменя не получается заставить работать с КПК не ВТ гарнитуру, не ноутбук, не ВТ GPS приемник.
Спасибо glasniy за комментарии. Завтра пойду заберать КПК из СЦ и с бумажной притензией пойду отдавать КПК в магазин.
-
Пообщался с продавцом. Сославшись на длительный срок эксплуатации (с 14.05.06) отказался брать КПК на экспертизу и обмен. Сообщил, что это будет возможно сделать только после нескольких ремонтов (не удачных). Кто может прокомментировать?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Veter1980
Пообщался с продавцом. Сославшись на длительный срок эксплуатации (с 14.05.06) отказался брать КПК на экспертизу и обмен. Сообщил, что это будет возможно сделать только после нескольких ремонтов (не удачных). Кто может прокомментировать?
Думаю, что так про существенный недостаток намекают...
Пишите претензию на возврат денег.
-
Коллеги, пожалуйста, помогите грамотно оформить досудебную претензию (лопнуло терпение).
Ситуация следующая:
- проговорил с сервис менеджером магазина-продавца – был «послан» в СЦ CPS-центр
- отдел аппарат в СЦ 28 октября
- на второй день провели диагностику и выявили неисправность (подтверждает любезный голос девушки из СЦ и данные с сайта, где можно проследить стадии ремонта).
- в квитанции №ххх «о приеме для определения возможности ремонта» указанно «Срок проведения ремонтных работ по гарантии изготовителя (при наличии необходимых комплектующих деталей) может иметь продолжительность до 45 суток, включая работы по диагностике».
- внизу под квитанцией стоит моя подпись
- каждый день в СЦ кормят «завтраками», говоря о том, что некая деталь заказана. Какая – не уточняют.
- подменный аппарат СЦ то же отказывается (устно) предоставить, ссылаясь на то, что фирма производитель не предоставил подменных аппаратов.
Итог:
- хочу написать досудебную претензию на продавца с требованием заменить товар на аналогичный;
- по телефону «все та же любезная девушка» отказала в выдачи заключения о том, что товар является некачественным, а так же отказала отдать аппарат из ремонта до момента истечения срока в 45 суток. В связи с этим продавцу не могу предоставить КПК.
Прошу помочь доработать стандартный образец претензии на основании описанной информации. Мое мыло- gerashenko_y@mail.ru.
Всем заранее спасибо!
-
Ни ужели, ни у кого нет никаких предложений!
Мой случай не единичный, думаю многим будет интересно!
-
Т.к. сдав телефон и поставив подпись Вы согласились со сроком ремонта в 45 дней, то ДО ЕГО ИСТЕЧЕНИЯ Вы не можете изменить требования.
Ждите, пока 45 дней истекут.
И требуйте пени за непредоставление подменного аппарата в 3-х дневный срок.
-
Бумага, которую мне дали в СЦ называется "квитанции №ххх «о приеме для определения возможности ремонта». Если очень упереться, то согласие на ремонт я не давал как токовое.
Про пени понятно, но цель другая!
-
Если Вы знали о сроке в 45 дней и отдали телефлн в ремонт, то Вы СОГЛАСИЛИСЬ с данным сроком.
-
Moderator
если вы не заявляли требования обезвозмездном устранении недостатка в товаре, то будут действовать не согласованные, а предусмотренные законом сроки, установленные для удовлетворения соответствующего требования.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|