+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег за товар надлежащего качества не подошедшего по размеру.

    Здравствуйте! Подскажите, что делать. В магазине одежды торгового центра (ТЦ) была куплена демисезонная куртка для ребёнка, ярлык при примерке был снят потребителем (он был привязан). Ребёнок сказал, что ему куртка подходит , одел её в магазине(ТЦ) и ушёл с матерью дальше ходить по ТЦ. Через полчаса решили куртку сдать обратно, так как всё-таки размер оказался большой и получить обратно деньги. Причём, что куртку сняли почти сразу, привязали ярлык и упаковали в пакет. Продавец магазина в возврате денег отказала. Написано было писменное заявление о возврате денег. Продавец на нём написала отказ о возврате и расписалась. Заявление находится у потребителя. Что делать в данной ситуации и возможно ли добиться возврата денежных средств.
    С уважением, Александр.

  2. #2
    Прочитайте ст. 25 закона о ЗПП и условия возврата/обмена товара надлежащего качества. В данном случае продавец формально прав, поскольку после покупки товар пусть и полчаса, но был в употреблении.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения