+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Повторная поломка (ноутбук)

    Здравствуйте!

    В сентябре 2009 года в супермаркете "НИКС" мной был приобретен ноутбук LENOVO Y-450.
    Гарантия производителя - 2 года.

    В апреле 2010 года на ноутбук перестало проходить питание от электросети. В авторизованном Lenovo Сервис-Центре CPS выяснилось, что неисправен разъем питания. После 35-40 дней ремонта мне вернули ноутбук в рабочем состоянии.

    В апреле уже 2011 года снова выявился тот же дефект - нет питания от электросети, и ноутбук не работает.

    Пожалуйста, подскажите, могу ли я сдать ноутбук в Сервис-Центр самого супермаркета НИКС и, если выявится повторный дефект в ноутбуке, могу ли я подать претензию на ненадлежащее качество товара и тем самым расторгнуть договор купли-продажи, вернув деньги?
    Имеются все документы. Чек на покупку и талон CPS о проведенном ремонте.

    Ноутбук и магазин мне понравились, но есть определенные логичные страхи, что поломки будут повторяться снова и снова.

    Спасибо.

  2. #2
    Возврат денег за ноутбук возможен при выявлении существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона о ЗПП). Поэтому в случае выявления повторяющегося недостатка Вы вправе требовать возврата денег или замены на новый.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Возврат денег за ноутбук возможен при выявлении существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона о ЗПП). Поэтому в случае выявления повторяющегося недостатка Вы вправе требовать возврата денег или замены на новый.
    Я тоже, в принципе, хочу поступить именно так. Но вот я думаю, что, предъявив подобные требования, магазин, в свою очередь, захочет взять аппарат на проверку повторяющегося дефекта, а там уже не мои руки... Вот думаю, как правильно подступиться.
    Спасибо за ответ.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Просить провести проверку качества в магазине на месте, зафиксировав наличие недостатка. Предъявить письменно требование возврата денег, оставить копию заявления с отметкой себе. Указать в этом заявлении, что в случае необходимости проведения экспертизы привезете ноут к месту проведения лично.
    При этом у Вас должно быть подтверждение предыдущего устранения недостатка. И если окажется, что недостаток тот же, Ваше требование должно быть удовлетворено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения