|
-
Повторная поломка (ноутбук)
Здравствуйте!
В сентябре 2009 года в супермаркете "НИКС" мной был приобретен ноутбук LENOVO Y-450.
Гарантия производителя - 2 года.
В апреле 2010 года на ноутбук перестало проходить питание от электросети. В авторизованном Lenovo Сервис-Центре CPS выяснилось, что неисправен разъем питания. После 35-40 дней ремонта мне вернули ноутбук в рабочем состоянии.
В апреле уже 2011 года снова выявился тот же дефект - нет питания от электросети, и ноутбук не работает.
Пожалуйста, подскажите, могу ли я сдать ноутбук в Сервис-Центр самого супермаркета НИКС и, если выявится повторный дефект в ноутбуке, могу ли я подать претензию на ненадлежащее качество товара и тем самым расторгнуть договор купли-продажи, вернув деньги?
Имеются все документы. Чек на покупку и талон CPS о проведенном ремонте.
Ноутбук и магазин мне понравились, но есть определенные логичные страхи, что поломки будут повторяться снова и снова.
Спасибо.
-
Moderator
Возврат денег за ноутбук возможен при выявлении существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона о ЗПП). Поэтому в случае выявления повторяющегося недостатка Вы вправе требовать возврата денег или замены на новый.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Возврат денег за ноутбук возможен при выявлении существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона о ЗПП). Поэтому в случае выявления повторяющегося недостатка Вы вправе требовать возврата денег или замены на новый.
Я тоже, в принципе, хочу поступить именно так. Но вот я думаю, что, предъявив подобные требования, магазин, в свою очередь, захочет взять аппарат на проверку повторяющегося дефекта, а там уже не мои руки... Вот думаю, как правильно подступиться.
Спасибо за ответ.
-
Просить провести проверку качества в магазине на месте, зафиксировав наличие недостатка. Предъявить письменно требование возврата денег, оставить копию заявления с отметкой себе. Указать в этом заявлении, что в случае необходимости проведения экспертизы привезете ноут к месту проведения лично.
При этом у Вас должно быть подтверждение предыдущего устранения недостатка. И если окажется, что недостаток тот же, Ваше требование должно быть удовлетворено.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|