+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Несостоявшаяся покупка дозиметра

    Здравствуйте, помогите мне пожалуйста.
    У меня произошла такая ситуация. Я заказала на сайте в интернет-магазине дозиметр. Менеджер мне перезвонил, сказал, что дозиметр отложен, и я могу оплатить товар, то же самое он подтвердил мне в письме по электронной почте.
    Далее они выставили счет-фактуру, которую я оплатила в банке с доставкой ЕМС. Думая, что все в порядке, я ждала на почте квиток.
    Не дождавшись, дней через 10 обратилась с вопросом в магазин. Мне ответили, что данного товара на складе нет, а чтобы получить свои деньги обратно, я должна написать на имя директора письмо на бумаге и послать им по почте.
    О том, чтобы компенсировать оплату перевода, письма, потраченное время (за этот период стоимость дозиметров выросла процентов на 50) и речи не идет. Я попросила вернуть мне деньги по блиц перводу сбербанком. Но они требуют бумажное письмо. Вобщем,
    1) во-первых, они намеренно ввели меня в заблуждение, продав виртуальный товар, не имея его на складе.
    2) Во-вторых, требуют какое-то письмо.
    3) В-третьих, не собираются компенсировать убытки. Что делать, как вы думаете?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    121
    Срок доставки вышел? Если да, подайте в суд по месту своего жительства

  3. #3
    Александр, спасибо за ответ. В суд ходить просто не хватит у меня времени. Уже думаю писать им письмо, которое они хотят. Часть денег потеряю, но хоть основную сумму верну.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения