+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    2

    Замена эл. счетчика

    Всем доброго дня суток!
    подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации
    мы купили квартиру 2 года назад все это время исправно платили за электричество по счетчику, представители местной упраляющей компании неоднократно приходили с проверкой счетчиков и показаниями по оплате. 2 недели назад представитили местной управляющей компании заявили, что необходимо сменить счетчик, купив новый счетчик и заплатив за его установку 11 числа нового месяца мы отправились оплачивать расходы за коммунальные услуги в том числе и за электричество, обнаружилось что у нас долг 800 рублей. как нам объяснили в бухгалтерии при замене счетчика было обнаружено что истек срок его эксплуатации и отсутствовала пломба, поэтому оплату за преведущий месяц они начислили не по счетчику а по тарифу, хотя, повторяюсь еще раз представили управляющей компании неоднократно проверяли прибор и ни разу не сделали замечания по отсутствию пломбы или предупреждения, что истекает срок использования прибора, но даже приняв все эти обстоятельства возникает вопорос откуда сожилась така сумма 800 рублей? если последняя оплата бала по 10 марта включительно а с 28 марта уже действовал новый счечик получается 800 рублей за 18 дней в 2-х комнатной квартире за 2 человек!!! подскажите, пожалуйста как разобраться в сложившейся ситуации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    211
    Если никаких бумаг по поводу якобы отсутствия пломбы в старом счетчике не подписывали, то есть 2 способа: долгий и нервный - напишите заявление в свою управляющую организацию с требованием предоставить акт сверки платежей. п.49р ПП307 (Правила предоставления коммунальных услуг гражданам) говорит, что срок - 3 рабочих дня с даты подачи заявления. Если не дадут или будут написаны левые суммы, то напишите об этом в Роспотребнадзор с требованием оштрафовать за обман потребителей. Есть более простой - не платить и все, т.к. все квитанции у вас в порядке, то просто оплачивайте за текущее потребление, будут присылать завышенные суммы - зачеркиваете и ставите свои.
    К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    2
    К сожалению, есть подписанный акт в котором прописано что счетчик в исправном сосотоянии, но истек срок действия и отсутствует номер пломбы, сам счетчик к сожалению уже тоже выкинули, документов подтверждающих дату ввода его в эксплуатацию так же нет преведущий хозяин квартиры их не предоставлял на данный момент у меня на руках нет никаких доказательств нашей правоты по-этому мы уже и готовы смирится с тем что прийдется заплатить за месяц по тарифу, остается 2 вопроса почему нас заблаговременно не известили о том что нужно менять прибор, и откуда взялся тариф больше 200 кВ грубо говоря за пол месяца на человека??? вразумительно ответа наша управляющая компания так и не дала, подскажите, пожалуйста, где и как можно проверить эти тарифы и где прописаны правила по экспуалации эл.счетчиков когда их необходимо менять и кто должен следить за этим.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    а такой вариант - кто-то вскрыл эл.шкаф и разбил общедомовой счетчик. пломба целая. эл.сети поставили другой, но деньги за счетчик и установку УК сняла с "текущего ремонта дома". правомерно? если нет, то кто должен платить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения