+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Недостача в билетной кассе РЖД

    Здравствуйте! Моя ситуация касается продажи ж/д билетов. 4 дня назад на вокзале были куплены билеты на поезд в обе стороны. Спустя четыре дня ко мне на дом приходят двое: женщина, представившаяся кассиром и мужчина-её начальник. Они объяснили, что в процессе снятия кассы была обнаружена недостача из-за сбоя в оборудовании и именно продав мне билеты кассир ошиблась. Но ни сумму недостачи, которую они с меня потребовали, ни документ, что именно я должна оплатить недостающие деньги, не показали, сказав, что есть какой-то корешок, который на руки не выдают, но в вокзальной кассе он якобы есть. Так же очень настойчиво требовали возместить недостачу прямо на месте(т.е. дома)!!! и угрожали, что если не заплатите, то аннулируют билет и поездка сорвётся. Т.к. меня не было дома во время их визита, а разговаривали с ними мои родители, то было решено, что я подъеду на вокзал на следующий день для решения этого вопроса. Прежде, чем ехать, проконсультируйте пожалуйста по некоторым вопросам.
    1. Как выяснить по кассовым документам кассира, что именно на мне она ошиблась, т.к. я точно помню, что оплатила билеты полностью. Как доказать, что недостача произошла во время расчётов со мной.
    2. Имеют они право аннулировать оплаченный билет в такой ситуации, если я откажусь платить недостачу.
    3. Правомерно ли то, что сотрудники ржд получили мой домашний адрес, имея серию и номер паспорта.есть ли у них право на получения такой информации.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Подозреваю, что лучше ехать на вокзал с милицией. В этом случае проблемы с недостачей решаться сами собой.

  3. #3
    ........................
    Последний раз редактировалось Татьяна С; 20.04.2011 в 11:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения