|
-
Акт сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт?
Собственно ситуация.
Купил чайник, седня последний день день гарантии.
За время эксплуатации чайник стал выключаться на много раньше положенного времени, и к этому стал еще протекать. Пользоваться я им перестал уже давно, и вот в последний день созрел отнести продавцу.
В фирму я уже обращался 2 месяца назад, у меня его взяли, выдали бумажку на которой продавец расписалась и поставила дату, ничего более не указав. Через 2 недели вернули чайник сказав что все в порядке, но на самом деле ничего не изменилось, тогда чайник не бежал только раньше выключался. Жалко было нервов идти к ним снова т.к. не читал закон ОЗПП и возразить им ничего не мог.
Подскажите, как правильно оформить сдачу товара в ремонт, есть ли офиц форма такого документа? Чтобы завтра мне не сказали что срок гарантии вышел.
Зарание спасибо.
p.s. Поиском искал, не нашел.
-
Re: Акт сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт?
 Сообщение от MaZaY-0
Собственно ситуация.
Купил чайник, седня последний день день гарантии.
За время эксплуатации чайник стал выключаться на много раньше положенного времени, и к этому стал еще протекать. Пользоваться я им перестал уже давно, и вот в последний день созрел отнести продавцу.
В фирму я уже обращался 2 месяца назад, у меня его взяли, выдали бумажку на которой продавец расписалась и поставила дату, ничего более не указав. Через 2 недели вернули чайник сказав что все в порядке, но на самом деле ничего не изменилось, тогда чайник не бежал только раньше выключался. Жалко было нервов идти к ним снова т.к. не читал закон ОЗПП и возразить им ничего не мог.
Подскажите, как правильно оформить сдачу товара в ремонт, есть ли офиц форма такого документа? Чтобы завтра мне не сказали что срок гарантии вышел.
Зарание спасибо.
p.s. Поиском искал, не нашел.
Если сегодня последний день гарантии, то завтра с вами о гарантии разговаривать не будут. Однако если сумеете доказать, что чайник у них ремонтировался, то гарантия продлевается на то врем, пока он находился на ремонте (я так понимаю - 2 недели) Ст. 20 п.3 ЗООП (есть на сайте). Для этого у Вас должна быть бумага где указаны дата взятия в гарантийный ремонт, дата выдачи, характер поломки, что было отремонтировано, подписи, даты и пр. Особый образец оформления товара в ремонт мне лично не известен. Обычно такие бумаги составляет СЦ. А Вы подписываете (в случае согласия). Так что попробуйте отвоевать у них эти две недели. Удачи.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|