+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Акт сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт?

    Собственно ситуация.
    Купил чайник, седня последний день день гарантии.
    За время эксплуатации чайник стал выключаться на много раньше положенного времени, и к этому стал еще протекать. Пользоваться я им перестал уже давно, и вот в последний день созрел отнести продавцу.
    В фирму я уже обращался 2 месяца назад, у меня его взяли, выдали бумажку на которой продавец расписалась и поставила дату, ничего более не указав. Через 2 недели вернули чайник сказав что все в порядке, но на самом деле ничего не изменилось, тогда чайник не бежал только раньше выключался. Жалко было нервов идти к ним снова т.к. не читал закон ОЗПП и возразить им ничего не мог.
    Подскажите, как правильно оформить сдачу товара в ремонт, есть ли офиц форма такого документа? Чтобы завтра мне не сказали что срок гарантии вышел.
    Зарание спасибо.
    p.s. Поиском искал, не нашел.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    Re: Акт сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт?

    Цитата Сообщение от MaZaY-0
    Собственно ситуация.
    Купил чайник, седня последний день день гарантии.
    За время эксплуатации чайник стал выключаться на много раньше положенного времени, и к этому стал еще протекать. Пользоваться я им перестал уже давно, и вот в последний день созрел отнести продавцу.
    В фирму я уже обращался 2 месяца назад, у меня его взяли, выдали бумажку на которой продавец расписалась и поставила дату, ничего более не указав. Через 2 недели вернули чайник сказав что все в порядке, но на самом деле ничего не изменилось, тогда чайник не бежал только раньше выключался. Жалко было нервов идти к ним снова т.к. не читал закон ОЗПП и возразить им ничего не мог.
    Подскажите, как правильно оформить сдачу товара в ремонт, есть ли офиц форма такого документа? Чтобы завтра мне не сказали что срок гарантии вышел.
    Зарание спасибо.
    p.s. Поиском искал, не нашел.
    Если сегодня последний день гарантии, то завтра с вами о гарантии разговаривать не будут. Однако если сумеете доказать, что чайник у них ремонтировался, то гарантия продлевается на то врем, пока он находился на ремонте (я так понимаю - 2 недели) Ст. 20 п.3 ЗООП (есть на сайте). Для этого у Вас должна быть бумага где указаны дата взятия в гарантийный ремонт, дата выдачи, характер поломки, что было отремонтировано, подписи, даты и пр. Особый образец оформления товара в ремонт мне лично не известен. Обычно такие бумаги составляет СЦ. А Вы подписываете (в случае согласия). Так что попробуйте отвоевать у них эти две недели. Удачи.

  3. #3
    Образцы претензий найдете здесь.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения