+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    купил ноутбук вчера.сегодня отказали забрать обратно

    здравствуйте.попал в нехорошую ситуацию.что делать не знаю.
    купил 17.04.11 ноутбук asus g53jw цена его 59950р.на месте многое не рассмотришь и не проверишь
    дома при ближайшем рассмотрении и начале использования столкнулся с проблемами
    1.есть зазор у крышки dvd.при полном выдвигании его стало видно что он еще и плохо закреплен внутри-болтается.
    2.операционная система WINDOW смесь русского с английским.
    3.система при просмотре папок показывает неизвестных пользователей датированных один 30.12.10 и еще в 2009год один(откуда взялся непонятно.ноутбук изготовлен в октябре 2010г.мастер при приемке сказал что системное это)
    4.коннектор питания сдвинут относительно отверстия в корпусе(несеметрично и очень заметно)
    5.функцию 3D не смог включить.(мастер в сервисе так ее включить не смог)
    решено было отвезти обратно и вернуть продавцу.и тут начинается самое плохое
    ноутбук был в моих руках чуть более суток
    при обращении к менеджерам торгового зала меня отправили в гарантийный отдел ссылаясь что возвратами занимаются там.
    в гарантийном отделе же у меня отказались принять ноут аргументируя что он рабочий.
    напомнил им что имею право его сдать в течение 2недель по закону.на что получил отказ обусловленный тем что ноутбук является сложным устройством
    заставили меня писать заявление о претензиях в качестве(без этого вообще не брали)
    и сказали что после проверки качества длящейся до 10суток решат вернуть ли деньги или нет
    сегодня уже дома читая документы вижу в квитанции:
    обслуживание:условно-гарантийное
    внешнее состояние:б/у (какое б.у если ноутбук был в руках сутки)
    заявленная неисправность:на проверку качества товара и перечисление проблем описанных выше
    получается денег возвращать не хотят.
    при просмотре сайта asus прочитал что модель asus g53jw официально в Россию не поставляется
    получается серый ноутбук с кривой оперативной системой да и еще наверное его втихую подремонтируют сейчас.
    как вернуть свои деньги с этих дельцов?

  2. #2

    Talking

    Вот кому то гиморов мона подарить за продажу нелицензионной винды. Хотя скорее всего она лицензионная паневропейская версия. Но докопаться мона до столба. Например, за отсутствие инструкции на русском.
    Последний раз редактировалось olegb; 19.04.2011 в 00:00.

  3. #3
    не смешно.гимор пока у меня

  4. #4
    Алексей, Вы для начала прочитайте ст. 18 и 25 закона о ЗПП. Там изложены реальные, а не мифические права потребителя. Зайдите в раздел Самозащита, где даны образцы претензий.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения