+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Хочу вернуть деньги, потраченные на покупку телефона.

    В ноябре 2010 года купила в Евросети телефон Самсунг. Через три недели он стал глючить, моментально разряжаться, нагреваться при зарядке. Сдала его продавцу на экспертизу. Через три недели Евросеть предложила мне его поменять на такой же или равноценный. На мое желание забрать деньги ответили отказом. Пришлось взять тоже самое, но другого цвета. Две недели назад мой новый телефон снова начал шалить. Сдала его продавцу. Сегодня пришло СМС, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. Я этого делать не хочу. В отделе рекламации Евросети мне ответили, что телефону заменили программное обеспечение, что он исправен и возвращать деньги мне не будут. Вопрос. Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от mmorozenko Посмотреть сообщение
    телефон снова начал шалить. Сдала его продавцу
    Когда второй телефон сдавали, какое предъявили требование?

  3. #3
    При сдаче второго телефона сказала, что хотела бы получить деньги, а не отремонтированный телефон. Сказала, что больше эта модель не внушает доверия и, что больше не хочу с нею мучаться. Но думаю врядли они приняли это к сведению.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Больше интересует не то, что сказали, а что написали, оставив при этом копию заявления с отметкой в принятии себе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения