|
-
не предоставленная услуга фитнесцентра - расторжение договора, возврат денег
2 апреля 2011 г. я заключила договор на один месяц. Кассовый чек мне не выдавали. Договор мной расторгнут 4.04.2011 г., клубную карту я вернула по причине ненадлежащего исполнения условий договора - систематического переноса занятий. Так, я, работающий каждый день с 9 до 18 час. человек, придя на тренировку «каланетика», которая по расписанию проводится в 21 час в понедельник, узнаю, что она перенесена и состоялась в 19 час., то переносится на другой день, то на час позже. Таким образом я не смогла посетить подряд три тренировки, потеряла свое личное время.
4 апреля написала заявление с требованием вернуть 4000 руб. по договору, услуга по которому не оказана и 200 рублей залоговой стоимости пластиковой карточки.
Руководство клуба (ООО «Бестшоп») от переговоров со мной уклоняется, добровольно вернуть деньги за неоказанные услуги не желают.
Сегодня 20.04.2011 г. деньги не вернули, написала в ОВД, откуда формально отписались, что отказано в возбуждении уголовного дела, т.к. не обнаружено состава преступления.
Подскажите, пожалуйста, телефон и адрес органа по защите прав потребителей в ЮВАО г.Москвы. И скажите, куда помимо мирового суда еще можно пожаловаться.
-
Подскажите, пожалуйста, телефон и адрес органа по защите прав потребителей
Есть такой орган: Роспотребнадзор. Координаты мгновенно находятся в инете.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|