+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation списали средства со счета без уведомлений

    Добрый день, подскажите пожалуйста что делать?
    В начале августа прошлого года я оплачивала авиабилет в компании skyexpress для себя и друзей, на счет для оплаты было зачислено мной - 6762 руб потом еще 3381 руб. Чуть позже я вернула билет купленный на мое имя (в связи с обстоятельствами семейными поездку перенесла). Мой друг же по оплаченному билету улетел как и было оплачено (сумма была 3500 р.).
    Для возврата затраченных средств на мой билет я созвонилась с представителями авиакомпании, они сказали о том, что вернуть наличными они не могут, но деньги будут зачислены на мой персональный счет в данной авиакомпании и я смогу их от туда вывести в любое удобное для меня время. Также сообщили, что для возврата нужно писать заявление и средства могут перечислить только на банковский счет и в течении не менее 3х месяцев с момента написания заявления. (Т.к. я не имею действующей банковской карты или интернет банка я решила не выводить пока что деньги, тем более, что поездка в будущем планировалась.)
    Просмотреть как вывести отправили на сайт в раздел - перевод средств с персонального счета. Там действительно написано: (цитирую с сайта) "Вы можете использовать баллы, находящиеся на Вашем персональном счете, для перевода средств в соотношении 1 балл = 1 рубль РФ на свой банковский счет, либо использовать их для оплаты услуг операторов связи. Данные услуги для Вас бесплатны." далее по графам конкретно описывается как вывести на банковский счет и на телефон. Позже (в сентябре) часть средств имеющихся на моем персональном счете я потратила на свою поездку (оплачено со счета было еще 3262 руб.+ перечислила на сотовый - 264 руб). На остатке счета оставалась сумма - 3117 руб.
    Не так давно запланировав очередную поездку я зашла проверить свой персональный счет и купить билет. Зайдя на сайт увидела, что 11,02,2011 у меня со счета списали все средства т.к. истек срок их хранения.
    Однако мне не приходило никаких уведомлений от авиакомпании, что срок подходит к концу и т.д. Представителями авиакомпании, когда я спрашивала в том году про вывод средств, мне так же не сообщалось, что есть определенный срок хранения средств на счете.
    Сейчас представители авиакомпании говорят, что в основном разделе сайта (а не на моей персональной странице, как было бы логично) была информация о том, что есть срок хранения и отказываются возвращать средства.
    Подскажите имеют ли они такое право? Разве они не должны сообщать об истечении срока хранения? Мне не было об этом сообщено ранее. Могу ли я как-то вернуть затраченные мной средства?
    Прошу прощения, если слишком подробно все расписывала, хотелось рассказать как все было.
    Последний раз редактировалось Лучика; 20.04.2011 в 12:28.

  2. #2
    Простите, а истек срок хранения чего? Денег или неких "баллов"?

    Что то мне подсказывает, что с "баллами" компания может вытворять какие заблагорассудиться чудеса, а вот с реальными деньгами так вряд ли получится. И если Вы потребуете именно возврата денег и будете настаивать именно на возврате денег, то вряд ли компания сможет отказать, ссылаясь на некие истекшие сроки хранения каких то своих игрушечных "баллов".

    Мнение мое чисто дилетантское. Рассуждаю просто логически.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Лучика, требуйте возврата остатка на банковский счет с бесплатным обслуживанием или вклад до востребования. Не понимаю, какая проблема его открыть. Тот же вклад "Универсальный" Сбербанка или карточный счет Momentum. Авиакомпания не является кредитной оргаизацией и невправе открывать и вести счета или вклады для других лиц.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения