Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. Я купила в строительном гипермаркете ( К-Раута) зеркало с навесной стеклянной полочкой для ванной комнаты. Коробку в течение двух недель не вскрывала, т.к. в ванной шли ремонтные работы (облицовка плиткой). По окончании работ решила повесить зеркало. Распечатала коробку и обнаружила, что полочки нет. Обратилась в магазин, где мне предложили написать заявление-претензию с просьбой доукомплектовать купленный товар. Через 10 дней позвонили и сообщили, что в претензии мне отказано, поскольку:
1. Прошло свыше двух недель после покупки ( заявление написано на 15-ый день)
2. Я забирала товар самовывозом
При покупке в магазине я предложила продавцу-консультанту проверить товар, но он меня заверил, что с ним все в порядке, не стоит терять время на распаковывание.
Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в сложившейся ситуации? Есть ли смысл повторно обращаться в магазин, искать консультанта, с которым я общалась? Буду благодарна за любую помощь!