Здравствуйте. Ситуация следующая:
Моим дядей в 2008 году был куплен полотенцесушитель фирмы Ideal Standard в магазине, который находится в Твери. В 2009 году полотенцесушитель потек. Официальная сервисная фирма, которая работает c Ideal Standard, после осмотра полотенцесушителя признала наличие заводского брака. Он был заменен на схожий полотенцесушитель (отличие только в длине). В мае 2010 года и этот полотенцесушитель вышел из строя. Сервисная фирма вновь признала наличие заводского брака. Но на этот раз полотенцесушитель не обменяли, так как такие полотенцесушители перестали выпускать. При обращении в фирму, которая продала этот полотенцесушитель выяснилось, что она уже не существует. Когда мы обратились в представительство самой фирмы в Москве, для того чтобы вернуть уплаченные деньги, нам сказали, что данное представительство занимается лишь вопросами рекламы. В итоге на руках ни полотенцесушителя, ни денег. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.