+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Обувь

  1. #1

    Обувь

    Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Покупатель купил в моем магазине обувь и проносил 19 дней со дня покупки (включительно и день покупки). Черес 19 дней покупатель принес обувь обратно. На товаре был дефект полученный по причине не правильной эксплутации. Покупателем было написано заявление в котором указано, что дефект был обнаружен спустя неделю после покупки!(Дата покупки 02.04 , дата заявления 21.04). Как поступить в этом случаи, если покупатель требует потраченную сумму обратно?

    p.s. обувь осенне-весенняя была мокрая насквозь, и причиной расклеившейся обуви считаю неправильный уход за ней,веть эта обувь не предназначена для хождения по лужам. А раскрошившийся каблук - это причина не своевременного обращения в магазин с жалобой на расклеившуюся подошву.
    СПАСИБО

  2. #2
    В каком документе сказано, что обувь не предназначена для мокрой погоды? Когда у Вас в регионе наступил весенний сезон? Был ли установлен на обувь гарантийный срок, если был, то какой? Вы знакомы с Законом О защите прав потребителей, в особенности со ст. 18. Там прописаны Ваши и потребителя права и обязанности, расписан алгоритм действий.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения