+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    4

    Что делать???

    Здравствуйте!
    У меня вот,какой вопрос?
    0.310.2006.Мной были приобретины обои в ООО<Стимул>БММ Отделе,ул.Пришвина д.26 стр.3,т.223-41-88,984-65-62.
    Колличество рулонов посчитала продавец Шафриянова Э.Р. в результате после проведённого ремонта остался не распакованный рулон Zambaiti стоимостью 574 рубля.При обращении,по телефону,30.10.2006г.9846562,мне ответили,что прошло 2-е недели и я не имею право сдать оставшийся рулон.Так ,как обмен товара и возврат осуществяется только в 14-й срок.
    Правы ли они?Каковы мой действия-посоветуйте!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Они правы. В течении 14 дней можно обменять неподошедший товар, а если подходящей замены нет, то вернуть деньги. Поскольку срок вышел, продавец ничем не обязан. Можете оставить рулон как запасной.

  3. #3
    Если у Вас есть доказательства того, что количество рулонов было подсчитано представителем продавца и одновременно сможете доказать, что Вы предоставили представителю продавцу всю информацию(высота потолков и т.д.) с точностью до миллиметра, тогда смело требуйте возврата денег за рулон.
    Если не сможете доказать одновременно эти два условия, то делайте как посоветовал Роман.
    Спасибо за внимание!

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    4
    Два свидетеля были со мной.Все данные были предоставлены продавцу,она произвела подсчёт. Звонили из коллегии адвокатов.Сказали,что дело стоящее,не стоит пускать на самотёк,нужно писать иск.заявление,наказывать. На распутьи,деньги конечно мелочь,но может не стоит отступать? Что-бы не повадно другим было!!!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обратите внимание на СРОКИ, обычные для судебных процессов, и СУММЫ денежных компенсаций, в том числе за услуги адвокатов:

    Суд по иску Лелявского длился два года. И наконец на днях было вынесено решение. Ответчиков — супермаркет и мясной завод — обязали выдать гражданину нормальную мясную нарезку и выплатить Антону 500 рублей компенсации морального вреда и две тысячи, которые он потратил на своего представителя в суде.
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?p=36219

  6. #6
    Мое дело, конечно же, защищать интересы потребителей. Но в данном случае, ей-Богу, есть смысл оставить себе этот кусок обоев. Мало ли что: кот оцарапает, ребенок разрисует, сверху от соседей натечет. Глядишь и рулончик пригодится. А то ведь все переклеивать придется - дороже выйдет.
    Если со смной не согласны, то действуйте.
    Только для начала обрисуйте магазину перспективы судебного разбирательства. Может они мудрее. чем вы думаете. и вернут вам деньги за этот рулон без суда.
    Свободный художник

  7. #7
    Что можно сказать по делу Лелявского? Да ничего хорошего. Бился публичный адвокат (А.Лелявский-сотрудник адвок. конт. "Князев и партнёры", а публичный, потому что очень ему нравится, когда его показывают по телевизору и в прессе указывают его фамилию), а толку ноль, т.к. 2500 рублей за 2 года судебных тяжб к его гонорарам это ничто. Если бы пришёл к директору магазина и без излишних выпендрёжей показал таракана, то я думаю магазин компенсировал сумму и потерянное настроение. Знаю это по личному примеру, т.к. в 2002 году на Новый Год мною был приобретён торт в ресторане французкой кухни. Данный торт был составлен из 10-ти различных кусочков. Когда при "уничтожении" торта осталось 2-ва кусочка было обнаружено, что оба кусочка имеют следы плесени на начинке. Эти кусочки были предоставлены мнеджеру этого ресторана в надежде, что заменят эти два кусочка. Какое же было моё удивление, когда менеджер принёс взамен целый торт. После этого естественно никто бы не побежал судиться.
    А то что суд не утвердил компенсацию морального вреда в желаемом размере так это результат деятельности самих адвокатов, которые в судах, когда представляют ответчиков по искам, всегда до усёру бьются за уменьшение компенсации морального вреда. Палка оказалась о двух концах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения