+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег за товар надлежащего качества

    Здравствуйте! В магазине я приобрела платье. Придя домой, я ещё раз его примерила и оно меня "не устроило". На следующий день я отправилась в магазин, чтобы вернуть деньги за приобретенный товар. В данный момент продавец отказался возвращать деньги, и я написала заявление. Но продавец (ИП) заявила, что вернет деньги только в течение 3-10 дней, так как в кассе нет денег. Правомерны ли ее действия?

  2. #2
    Цитата Сообщение от obigen Посмотреть сообщение
    На следующий день я отправилась в магазин, чтобы вернуть деньги за приобретенный товар.
    Согласно нормам статьи 25 ЗоЗПП изначально у вас есть право только на обмен товара. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи только если аналогичный товар на замену отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. На возврат денег у продавца есть 3 дня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения