+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказываются обменять плащ на 14 день покупки

    Здравствуйте!
    Сегодня я поехала в магазин с целью обменять приобретенный плащ на другой в связи с тем, что обнаружила пятно (14 день со дня покупки). Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и чек. В ответ мне отказали в обмене и возврате денег, а предложили экспертизу. Якобы плащ пахнет порошком и пятно возникло после стирки. После долгих споров оформили заявление на отправку товара на экспертизу в Москву.

    Прошу Вас дать комментарий. Спасибо.

  2. #2
    А фабричные ярлыки сохранены?
    Свободный художник

  3. #3
    Да, есть абсолютно всё

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Сегодня я поехала в магазин с целью обменять приобретенный плащ на другой в связи с тем, что обнаружила пятно...
    Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и чек.
    Эти обстоятельства не имеют значения, т.к. товар ненадлежащего качества. Вы заголовок ст. 25 читали?

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

    Продавец и вы должны руководствоваться ст. 18 Закона.

  5. #5
    Если при сдаче плаща речь шла о пятне, то возврат/замена возможны по ст. 18 закона о ЗПП. Если нет, то мой вопрос имеет значение для подтверждение того, что плащ не стирали.
    Свободный художник

  6. #6
    А какими должны быть мои последующие действия? Что делать, если результаты экспертизы окажутся не в мою пользу? (это вполне возможно, вследствие сговора)

    Спасибо.

  7. #7
    См. ст.18 закона о ЗПП
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения