|
-
Отказываются обменять плащ на 14 день покупки
Здравствуйте!
Сегодня я поехала в магазин с целью обменять приобретенный плащ на другой в связи с тем, что обнаружила пятно (14 день со дня покупки). Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и чек. В ответ мне отказали в обмене и возврате денег, а предложили экспертизу. Якобы плащ пахнет порошком и пятно возникло после стирки. После долгих споров оформили заявление на отправку товара на экспертизу в Москву.
Прошу Вас дать комментарий. Спасибо.
-
Moderator
А фабричные ярлыки сохранены?
-
-
Сегодня я поехала в магазин с целью обменять приобретенный плащ на другой в связи с тем, что обнаружила пятно...
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и чек.
Эти обстоятельства не имеют значения, т.к. товар ненадлежащего качества. Вы заголовок ст. 25 читали?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Продавец и вы должны руководствоваться ст. 18 Закона.
-
Moderator
Если при сдаче плаща речь шла о пятне, то возврат/замена возможны по ст. 18 закона о ЗПП. Если нет, то мой вопрос имеет значение для подтверждение того, что плащ не стирали.
-
А какими должны быть мои последующие действия? Что делать, если результаты экспертизы окажутся не в мою пользу? (это вполне возможно, вследствие сговора)
Спасибо.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|