+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Некачественно произвели плановое Техническое обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У меня форд фокус 2008 года покупал у знакомой год назад. Подошло время планового ТО-3 (56тыс пробег). Гарантии у меня нет да вообщем и истекла она уже наверное. Направился к официальному диллеру (new york motors москва Волгоградский пр-т д.43 к.1) 13 апреля. Сдал машину утром, в середине дня они мне позвонили и сказали что нужно сделать дополнительные работы (поменять колодки передние, чистка системы кондиционирования и тормозной системы) согласился. Перезвонили позже сказали что можно подъезжать забирать машину. Я сказал, что подъеду вечером после работы.
    Вечером забираю машину, отъехал пару км загорелся значок двигатель неисправен. Останавливался несколько раз глушил машину значок продолжал мигать. Позвонил мастеру приёмщику, договорились что вернусь посмотрят. У них рабочий день уже к концу. Приехал прошёл к ниму, машина стояла минут десять заглушённая. Закатил к ним в гараж, индикатор пропал. Мастер начал втирать мне историю про плохое топливо, и что на свежее масло это бывает. Я уехал. Машина стояла 4 дня. В понедельник 18 апреля решил поменять зимнию резину. Машина завелась с третьего раза. Помимо индикатора , появились посторонние еле заметные вибрации в двигателе. Подумал может пройдёт съездил поменял резину, залил бензина полный бак, на той же заправке, что и всегда. Решил ездить каждый день на работу и следить за изменениями. Каждое утро начиналось с индикатора и вибраций. Хотя на прогретом двигателе (спустя пол часа езды), вибрации становились менее заметны.
    19 апреля позвонили из сервиса, девушка делала опрос, удовлетворён ли обслуживанием. Я всё расказал как есть. Она сказала, что сообщит начальству. Далее начал названивать приёмщику раз уж они сами обо мне вспомнили. Мне сказали, что он будет в пятницу. Решил без звонка, к нему не ехать.
    В результате 22 апреля утром позвонил мастеру приёмщику он меня вежливо отшил, что мол это я виноват что лью некачественное топливо в свой авто, а мы тут не причём. И предложил позвонить в воскресенье записаться на осмотр если найдут окно (так как загружены) . вечером отъехав от работы, индикатор снова появился и даже были слышны пару хлопков из выхлопной трубы. Остановился заглушил снова завёл, движок начало трести. Решил позвонить в помощь на дороге которую оформили у этого же диллера. Они мне предложили эвакуировать машину, но прежде соеденили с этим же диллером. Трубку взял этот же мастер. Сначало очень был вежлив, но когда узнал номер моей машины и кто звонит, резко поменялся и начал отнекиваться от моей проблемы, и что у них всё забито работой. Я поставил вопрос ребром, почему он так себя ведёт. Он помялся и всё же предложил мне попробовать доехать своим ходом до них. Я приехал он принял машину и выдал мне бумажку. С очередным заказ нарядом на диагностику двигателя, но там стояла сумма 1800 руб. Я уехал.
    Вопрос как поступить и какими правовыми формами оперировать. Ведь по идее это их косяк, и они должны исправлять бесплатно. Далее топливо которое было на момент ТО, оставалось и после него. Я на нём к ним приехал с нормальным движком, на нём же уехал с глюканутым. Тоесть тоже плюс поидее в мою пользу. Ещё у меня есть заказ наряд с оплаченным чеком и перечнем работ от 13 апреля.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Посмотрите в документах (например, акт выполненных работ), установлен ли гарантийный срок на работы. Если установлен, то при предъявлении Вами требования устранения недостатков исполнитель (СЦ) должен доказать отсутствие своей вины в возникновении этих недостатков, например, доказать, что причиной является некачественное топливо. Если гар. срок не установлен, то - Вы, например, что руки у мастера малость кривоваты.

  3. #3
    Вообщем они конечно отмазались, сказали что некачественное топливо, посоветовали сменить АЗС. И я в итоге заплатил за диагностику двигателя и замену свечей. Они мне даже показали типа эти свечи с нагаром.
    Но, в самом начале когда отдавал машину, я сказал чтобы проверили свечи. Они мне сказали, что свечи в отличном состоянии, если бы топливо было плохим, уже при первой проверке это бы выявилось, значит они тупо их не проверяли. Вообщем я приготовил претензию в письменном виде, специально заправился на той заправке которой они посоветовали, и если в дальнейшем опять появятся проблемы, будем разговаривать подругому.
    Итог такой те деньги которые мы платим официальному диллеру, совсем не соответствуют их отношению к нам. Встречают хорошо, а потом как с г...м. Плохо выполняют элементарные обязательства.
    Меня порозило как они пытались вообще отказаться от решения моей проблемы после их же ТО.

  4. #4
    Авилон - New york motors добовляю в чёрный список.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения