+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Возврат денег за мобильный телефон.

    Добрый день.

    Неделю назад приобрел мобильный телефон Билайн Е300, предварительно узнав у продавца, что он может работать в любой сети - нужно лишь написать заявление и в течение 1-2 дней придет sms с кодом разблокировки.

    Вот цитата с сайта "Билайн":
    В случае необходимости адаптации телефона к работе в других сетях можно бесплатно отключить эту функцию, обратившись в офис обслуживания «Билайн», или направив заявление в Центр поддержки клиентов по факсу или электронной почте.
    Прошла неделя - а кода так и нет. Я пошел к ним в офис и попроси разъяснений. После долгого ожидания мне сообщили, что код будет предоставлен в течение нескольких дней. Меня это не устроило и я потребовал вернуть деньги за телефон, в чем мне было отказано с обоснованием, что "данная причина не является основанием для возврата". Я написал и передал им заявление на возврат денег, а ксерокопию со штампом организации взял себе. Скан заявления: http://lafayette.su/files/beeline_e300_marked.png

    Однако, мне сказали, что заявление примут, но деньги возвращать не собираются.
    Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в этой ситуации?
    Последний раз редактировалось ancient; 23.04.2011 в 14:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения