+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    В комплекте лежала инструкция к другому товару

    Здравствуйте!
    Приобрел фотоаппарат в интернет-магазине самовывозом. На месте проверил аппарат, комплектацию - всё работает и всё на месте.
    Но уже дома обнаружил, что в коробке лежит инструкция к другой модели фотоаппарата. Принципиально другой модели, а не как обычно пишут "цвет, комплектация могут незначительно отличаться...".
    Позвонил в магазин, мне пообещали "закажем вам нужную инструкцию и поменяем" и вот уже неделю кормят завтраками, что "пока не привели, ждите".

    Понимаю, что в общем-то пустяк, научиться пользоваться можно и без инструкции (которой кстати, в интернете на русском языке нет), но вот по сути, могу я предъявлять претензии в магазин? С какой формулировкой? Ведь сам фотоаппарат работает.

    Приближается двухнедельный срок после продажи и если что-то предпринимать, то либо сейчас, либо никогда.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Приближается двухнедельный срок после продажи и если что-то предпринимать, то либо сейчас, либо никогда
    Двухнедельный срок не имеет значения. Фотоаппарат в Перечне 55 по обмену (п. 11). Имело место непредоставление необходимой и достоверной информации о товаре (ст. 10, п. 1 ст. 12 ЗОЗПП) и нарушение п. 51 ППОВТ (часть IV). Если не хотите отказываться от товара, а инструкцию вам не дадут, обращайтесь в Роспотребнадзор с просьбой выдать предписание продавцу о прекращении нарушения вашего права на информацию о товаре, необходимости соблюдения им ППОВТ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения