+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Туфли отказываются забрать и вернуть деньги.

    Добрый день. 03 апреля 2011 мы купили мужские туфли в отделе отбуви "Dinno Richi". Первый раз туфли первый раз одели только 16 апреля 2011, вернувшись домой после похода в кинотеатр обнаружены, что на носке правой туфли появился излом, с которым обувь потеряла свой потребительский вид. 17 апреля 2011 мы отвезли туфли продавцу, нами было составлено заявление в 2 экз.(см. вложение 1)IMG_0001.jpg. Нам пообщели перезвонить, но так никто не перезвонил. Сегодня 27 апреля 2011 я заехала в данный отдел и попросила вернуть деньги, т.к. прошло 10 дней с момента принятия заявления. Мне сунули в лицо бумажку с ответом(см. вложение 2)IMG_0002.jpg, где указано, что была произведена НЕЗАВИСИМАЯ УСТНАЯ экспертиза, которая дала заключение, что дефект в виде излома носка является механическим, т.е. причина - механическое воздействие, что является естественной эксплуатацией. Поэтому они просят нас забрать обувь. Судя по ответу продавца, туфли нужно было поставить на полочку и любоваться ими как сувениром. Посоветуйте как нам возвратить эти туфли и забрать деньги. Носить туфли с подобным дефектом не представляется возможным, т.к. они потеряли свой товарный вид.
    Как правильно составить исковое заявление.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да уж. "Независимая устная экспертиза" - здорово придумано.
    Если Вы считаете, что правил пользования товаром не нарушали, не отказывайтесь от проведения "неустной" экспертизы. Если заключение будет в Вашу пользу, обязаны вернуть деньги.
    Если не в Вашу пользу, с Вас будут взысканы деньги за проведение экспертизы. Однако Вы можете и оспорить такое заключение в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения