|
-
Возврат ноут-бука
добрый день! возник небольшой ступор!
09.10.2006 в крупном сетевом магазине купил ноут-бук. дома обнаружил существенный недостаток - дефект матрицы, выражающийся в затемнении левого и правого нижних углов дисплея. в авторизованном сервисном центре дефект подтвердили, приговорив матрицу к замене, однако дать письменное заключение отказались, изъявив готовность взять ноут-бук в ремонт.
16.10.2006 в адрес продавца была направлена претензия с отказом от покупки и требованием вернуть деньги за ноут-бук (претензия была передана в письменном виде в магазин, на моем экземпляре расписался продавец и поставили печать магазина).
26.10.2006 - по истечении 10-дневного срока никакой информации от продавца так и не поступило. через головной офис удалось узнать, что якобы 21.10.2006 в мой адрес их юридической службой по почте был направлен некий ответ...
30.10.2006 - никакого официального ответа в мой адрес на свою претензию я не получил.
какими дальше должны быть мои действия? имеет ли смысл делать экспертизу за свой счет, чтобы ускорить процесс возврата денег? обязательно ли делать экспертизу в авторизованном сервисе?
спасибо!
-
Moderator
Делать экспертизу за свой счет смысла нет. Поскольку продавец имеет полное право ее не признать и не оплачивать.
А вот готовить документы в суд с требованием еще и пени уже пора.
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Хотя возможно и почта плохо сработала, а продавец ответил во-время и по делу.
-
спасибо.... скорее, подожду еще пару-тройку дней.
документы готовлю
каким образом я могу получить очную консультацию?
-
Moderator
Обратитесь в местную общественную организацию потребителей. Но услуги там, как правило, платные.
-
куда деваться-то )
спасибо!
-
Senior Member
Что-то мне говорит, что ноут куплен в кредит...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Что-то мне говорит, что ноут куплен в кредит...
Так и что?
-
2 DAO:
никаких кредитов... за наличный расчет
-
ответ на претензию-таки мне сбросили по факсу.... оказалось, его отправили по адресу, отличному от указанного в самой претензии...
интересно, это ошибка или умысел? 
ответ сводился к готовности согласовать независимого эксперта (?) и провести экспертизу (?) ноут-бука ....
собираю документы для судебного разбирательства.
-
Senior Member
Ноут сейчас у кого? У вас или у продавца?
Каждая снежинка падает на свое место
-
2 Dao:
Отдал ноут-бук на экспертизу продавцу. На руки получил акт сдачи, содержащий внешние описание ноута (мол, без следов эксплуатации, все наклейки и пломбы на месте и т.д.) и описание проблемы.
Одновременно отдал вторую претензию, но уже не от своего имени, а от имени местного общества защиты прав потребителя с требованием возврата денег, компенсации материальных расходов и пени.
Жду еще десять дней. Потом суд.
-
Senior Member
Если сервисный центр не соврал по поводу гарантийности недостатка, то вы скорее всего получите свои деньги.
Каждая снежинка падает на свое место
-
2 Dao:
Известное дело... Вопрос лишь времени, коего уже потрачено предостаточно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|