+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Возврат ноут-бука

    добрый день! возник небольшой ступор!

    09.10.2006 в крупном сетевом магазине купил ноут-бук. дома обнаружил существенный недостаток - дефект матрицы, выражающийся в затемнении левого и правого нижних углов дисплея. в авторизованном сервисном центре дефект подтвердили, приговорив матрицу к замене, однако дать письменное заключение отказались, изъявив готовность взять ноут-бук в ремонт.

    16.10.2006 в адрес продавца была направлена претензия с отказом от покупки и требованием вернуть деньги за ноут-бук (претензия была передана в письменном виде в магазин, на моем экземпляре расписался продавец и поставили печать магазина).

    26.10.2006 - по истечении 10-дневного срока никакой информации от продавца так и не поступило. через головной офис удалось узнать, что якобы 21.10.2006 в мой адрес их юридической службой по почте был направлен некий ответ...

    30.10.2006 - никакого официального ответа в мой адрес на свою претензию я не получил.

    какими дальше должны быть мои действия? имеет ли смысл делать экспертизу за свой счет, чтобы ускорить процесс возврата денег? обязательно ли делать экспертизу в авторизованном сервисе?
    спасибо!

  2. #2
    Делать экспертизу за свой счет смысла нет. Поскольку продавец имеет полное право ее не признать и не оплачивать.
    А вот готовить документы в суд с требованием еще и пени уже пора.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    Хотя возможно и почта плохо сработала, а продавец ответил во-время и по делу.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо.... скорее, подожду еще пару-тройку дней.
    документы готовлю
    каким образом я могу получить очную консультацию?

  4. #4
    Обратитесь в местную общественную организацию потребителей. Но услуги там, как правило, платные.
    Свободный художник

  5. #5
    куда деваться-то )
    спасибо!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что-то мне говорит, что ноут куплен в кредит...
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Что-то мне говорит, что ноут куплен в кредит...
    Так и что?
    Любитель-потребитель

  8. #8
    2 DAO:
    никаких кредитов... за наличный расчет

  9. #9
    ответ на претензию-таки мне сбросили по факсу.... оказалось, его отправили по адресу, отличному от указанного в самой претензии...
    интересно, это ошибка или умысел?

    ответ сводился к готовности согласовать независимого эксперта (?) и провести экспертизу (?) ноут-бука ....

    собираю документы для судебного разбирательства.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ноут сейчас у кого? У вас или у продавца?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    2 Dao:
    Отдал ноут-бук на экспертизу продавцу. На руки получил акт сдачи, содержащий внешние описание ноута (мол, без следов эксплуатации, все наклейки и пломбы на месте и т.д.) и описание проблемы.
    Одновременно отдал вторую претензию, но уже не от своего имени, а от имени местного общества защиты прав потребителя с требованием возврата денег, компенсации материальных расходов и пени.
    Жду еще десять дней. Потом суд.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если сервисный центр не соврал по поводу гарантийности недостатка, то вы скорее всего получите свои деньги.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    2 Dao:
    Известное дело... Вопрос лишь времени, коего уже потрачено предостаточно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения