|
-
отказ замены часов на аналогичные или возврата денежных средств Таймэкспансия
Здравствуйте! Возникла следующая проблема. 01.08.2009 года мною были приобретены часы Kolber за 22000 руб. Срок гарантии 24 мес. Затем в декабре того же года, они останавливаются. Я попыталась их подзавести, вследствие чего сломалась подзаводная головка. После чего я обратилась в магазин в своем городе, так как сервисных центров в Казани по этим часам нет. Продавец в магазине часы благополучно приняла, затем в течении примерно 20 дней со мной связались и сообщили, что ремонт возможен, но не гарантийный, так как экспертиза показала, что поломка случилась в следствии с неаккуратным обращением и было предложено заплатить за ремонт 4950 руб. Я согласилась. Внесла указанную сумму. Затем забрала часы. Через два месяца они снова остановились. Я имея предыдущий опыт, ничего не предпринимая, сразу принесла часы снова в магазин. Продавец снова благополучно их приняла. Через неделю со мной связались и сообщили что часы можно забирать. Когда я пришла за ними, продавец сказала, что в связи с неаккуратным обращением (она предположила,что я их ударила) на часах просто сошла с места батарея. Они поставили батарейку на нужное место и часы исправно ходят. Затем спустя два месяца часы снова останавливаются. Я снова еду в магазин, сдаю часы с той же поломкой. Они их снова принимают, отправляют их в сервисный центр в г.Москва. через полтора месяца часы мне возвращают уже не объясняя причин почему они останавливаются и не выдеют никаких заключений и актов о проделанных работах. Через три дня после того,как я их забрала, они снова останавливаются!!! Это была последняя капля. Я проехала в магазин и попросила предоставить мне документы по всем обращениям с моей стороны. На что, последовал ответ, что так как часы сняты с гарантии (никаких отметок о снятии с гарантии у меня нигде не проставлено) они мне никаких документов предоставить не смогут. так как фирма-продавец никакой ответственности не несет за товар снятый с гарантии. Помогите, пожалуйста!!! Какие действия предпринять в отношении ООО "Таймэкспансии" element of style? Законны ли их действия? Заранее благодарна?
-
В законе нет такого понятия, как "снятие с гарантии". Предъявляйте требование в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (выберите одно). Продавец при наличии спора о причинах возникновения недостатков обязан за свой счет провести экспертизу. Если нет причинной связи между сломанной заводной головкой и возникшим недостатком, нет Вашей вины в возникновении недостатка, не было действий третьих лиц или непреодолимой силы, обязаны Ваше требование удовлетворить.
Только не отдавайте в руки продавцу часы заранее на проведение экспертизы. Сообщите, что привезете сами в согласованные время и место.
Последний раз редактировалось Валера-38; 26.04.2011 в 21:33.
Причина: добавление
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|