|
-
Санрайз. Некачественный товар. Обмен.
19 октября купил в Санрайзе электрочайник. Он сломался. Со времени покупки прошло 13 дней. На просьбу обменять товар, администратор магазина предложил обратиться в сервис центр производителя, для проведения экспертизы. Только после этого они готовы обменять его или же вернуть деньги. Скажите, прав ли продавец и нужна ли экспертиза для товара не относящегося к категории технически сложных (его стоимость 950 рублей)?
-
Moderator
Ваши права при продаже товара надлежащего качества определены в ст. 18 закона "О ЗПП". В статье также предусмотрено право продавца провести проверку качества (экспертизу).
Пишите претензию продавцу. Образцы претензий. как их подавать, текст закона - есть на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|