+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Возврат денег за мобильный телефон

    Добрый день уважаемые! Очень Нужен ваш совет.

    30 марта жена купила телефон в салоне "Евросеть", на следующий день он первый раз завис, а когда этот дефект стал носить периодический характер поняли, пора что-то предпринять. Т.к. доверие к марке Samsung мы потеряли решили расторгнуть договр купли-продажи.

    10 апреля жена пошла в тот самы салон где покупала телефон, с просьбой вернуть деньги. Продавцы конечно ответили отказом, начали ездить ей по ушам подсовывали Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98 о том что телефонный апарат и бытовые радиостанции - технически сложные устройства и возврат возможен только в случае существенных неполадок, в общем, уломали ее сдать на "'экспертизу" в Евросеть. Телефон она отдала.

    Когда я узнал, об этом было поздно возвращать телефон(мало верилось, что они действительно будут копаться в телефоне пока он зависнет, скорее всего ПО перезальют), но тем не менее спустя 4 дня мы составили претензию в письменном виде о расторжении договора купли-продажи и указании причины. Отесли, подписали, спустя пару дней пришел ответ, что телефон должен пройти экспертизу и только после этого будет вынесено решение по нашей претензии.

    В общем, телефон с экспертизы пришел конечно же в рабочем сотоянии, забирать его мы отказались, а менеджеры Евросети настаивают на том, что телефонный апарат - технически сложное средство и раз экспертиза не выявила неполадок - никакгого возврата не будет!!

    Сегодня мы подали заявление в отдел по защите прав потребителей, кроме того попросили их установить является ли наш сотовый телефон (Бытовая радиостанция носимая стандарта GSM) технически сложным устройством.

    Есть ли у нас шансы выиграть дело в суде? Спасибо

    У нас на руках чек, претензия подписанная продавцом, ответ на претензию и квитанция о том, что телефон отдан на проверку качества в салон Евросет
    Последний раз редактировалось Просто Потребитель; 28.04.2011 в 12:25.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если вы сдали телефон на экспертизу, при этом не предъявили никакого требования по п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, при этом не зафиксировали при сдаче наличие недостатка, может статься так, что в ответе Вам будет указано, что недостатка нет, т.е. он не подтвердился. А при отсутствии недостатка предъявление какого-либо требования по качеству неправомерно.

  3. #3
    На экспертизу мы требований не предъявляли, а указали только недостаток

    Наша претензия (уже после того как отдали телефон на экспертизу) была предъявлена по ненадлежащему качеству, и мы получили отказ в связи с отсутвием недостатка. Получается нам нужно провести независимую экспертизу, а потом уже в случае обнаружения дефекта, требовать возврат?

    Могу ли я предъявить письменно претензию по надлежащему качеству - ведь радиостанция носимая - не является технически сложным средством(сегодня нам это подтвердили в отделе по защите прав потребителей) и по 18 ст. можно вернут?

    И еще...я не видел заключение "экспертизы", но слышал, что экспертиза и диагностика - это большая разница и у меня есть подозрение, что они проводили не экспертизу а диагностику. Это можно как то использовать?
    Последний раз редактировалось Просто Потребитель; 28.04.2011 в 16:48.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Простите, за нескромный вопрос, а сколько стоит приобретенный Вами телефон?

  5. #5
    Вместе с гарантией 8000 т.р. А вы с какой целью интересуетесь?
    Последний раз редактировалось Просто Потребитель; 29.04.2011 в 10:46.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Да так, понять, насколько игра стоит свеч так сказать, я в смысле затраченных нервов. Если хотите могу помочь грамотно написать претензию, сам я юрист, подробности в личку.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Могу ли я предъявить письменно претензию по надлежащему качеству
    Как вы себе представляете претензию на НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО? Если вы про обмен по ст. 25 ЗОЗПП / ст. 502 ГК, то поезд ушел: прошло свыше 14 дней с момента передачи вам товара.

    я не видел заключение "экспертизы"
    Тогда о чем вы с нами вообще говорите? Мало ли кто что сказал. Документ потребуйте на руки и читать.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете претензию на НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО? Если вы про обмен по ст. 25 ЗОЗПП / ст. 502 ГК, то поезд ушел: прошло свыше 14 дней с момента передачи вам товара..
    Да теперь наверное ушел, 14 дней истекли вчера, т.к. время которое телефон находился на проверке качества - не вчет этих 14 дней...

    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Тогда о чем вы с нами вообще говорите? Мало ли кто что сказал. Документ потребуйте на руки и читать.
    в документе написано, что проверка качества выявила недостатки ПО,они переустановили ПО и теперь он исправен. (как телефон может быть новым, если он продается с корявым ПО)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете претензию на НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО? Если вы про обмен по ст. 25 ЗОЗПП / ст. 502 ГК, то поезд ушел: прошло свыше 14 дней с момента передачи вам товара..
    Да теперь наверное ушел, 14 дней истекли вчера, т.к. время которое телефон находился на проверке качества - не вчет этих 14 дней...
    Еще они говорили нам, что телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену №55 от 19.01.98 и является технически сложным товаром и нужна экспертиза. Но ведь он не входит в этот перечень!!!
    http://souz-potrebiteley.ru/main/news/42390/

    Тогда о чем вы с нами вообще говорите? Мало ли кто что сказал. Документ потребуйте на руки и читать.
    в документе написано, что ПРОВЕРКА КАЧЕСТА выявила недостатки ПО,они переустановили ПО и теперь он исправен. (как телефон может быть новым, если он продается с корявым ПО)

  10. #10
    На нашем же сайте спустя несколько дней была опубликована статья Роспотребнадзор дезавуировал свой пресс-релиз об обмене мобильников. См. http://souz-potrebiteley.ru/main/news/42797/
    Свободный художник

  11. #11
    В итоге получается - нет способа вернуть деньги за телефон?

  12. #12
    У меня ситуаця полеще. Я в Евросети купила телефон. За несколько дней до окончания гарантии он перестал включаться. Привезла его в магазин с целью деньги вернуть. Так они отправили на проверку качества. В результате его починили, меня о том не спросив, не получив моего согласия. Т.е. фактически никто их не просил, моего волеизъявления они не просили, сами взяли и починили, теперь пытаются его мне втюхать обратно. А там была замена компонентов системной платы, т.е. вообще не моя вина, деньги возвращать не хотят, т.к. его починили. Спрашивается -КТО ВАС ПРОСИЛ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ. Пишу претензии во все надзорные органы.

  13. #13
    Вы писали в магазин требование вернуть деньги? У вас есть копия вашей претензии с этим требованием? Непонятна фраза "фактически никто их не просил, моего волеизъявления они не просили".

  14. #14
    Нет. Я когда пришла в магазин сказала хочу вернуть деньги, меня отправили зачем-то в сервисный центр, сервисный центр направил меня обратно в Евросеть. В Евросети сказали писать ничего не надо, нужно сдать на проверку качества и по результатам проверки если будут дефекты то деньги вернут, если будет моя вина то откажут. В результате они просто его отремонтировали, хотя я подписывали бумаги только на проверку качества, чтобы получить заключение. И в случае несогласия, провести независимую экспертизу. Они отремонтировали просто лишив меня права провести экспертизу. В связи с этим нарушением и хочу написать претензии и им, и в органы по защите прав потребителей. Я имею право обратиться с претензией в течение ВСЕГО гарантийного срока или срока годности товара.Если же срок гарантии составляет меньше 2-х лет (у меня он был год),тогда в разумный срок. но не более 2-х лет.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Просто Потребитель Посмотреть сообщение
    нет способа вернуть деньги за телефон?
    Недостатка в настоящий момент нет? Тогда пока не вернуть.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Moonlight, у вас схожая ситуация с предыдущим автором. Вас обхитрили, тихонько отремонтировав телефон.
    Выложите скан приемной квитанции. Может, там найдутся зацепки.

  17. #17
    А как скан выложить?? у меня он в pdf формате, а тут только ссылки вставляются.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Moonlight, войдите в "расширенный режим", найдите кнопку "управление вложениями", загрузите вложение, далее вставьте его в сообщение посредством кнопки с изображением скрепки.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Moonlight
    Я имею право обратиться с претензией в течение ВСЕГО гарантийного срока или срока годности товара.
    Вы и обратились с претензией о возврате денег - с устной, но к сожалению не позаботились о доказательствах предъявления именно такого требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения