+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не устраивает отношение официального дилера...

    Добрый день! Ситуация такая: у автомобиля необходимо было заменить рулевую рейку, которую приобрели в магазине, не относящемуся к официальному дилеру. Работники сервиса (далера)произвели замену, после чего выяснилось, что рейка нерабочая. Сервис предложил забрать автомобиль на следующий день, а не место новой поставить старую. Мы согласились.
    Когда забрали автомобиль, заметили посторонний звук в руле, потом сразу же прекратился, но кнопки на руле (мультисистема) перестали переключать треки, регулировать звук и т.п. Мы тут вернулись, спросили в чем дело. И вот тут началось самое интересное. Сначала работник сервиса долго нас убеждал, что они не при чем, что замена рулевой рейки никак не связана с рулем, хотя их же электрик подтвердил, что до него в руле никто не копался. Директор сервисной службы заявил, что мы могли его сами сломать, а теперь требуем тут чего-то. До вмешательства сервиса всё работало исправно три года (машина 2008г.в., была куплена у оф.дилера ), тут загнали на двое суток к ним и вдруг сломались кнопки. Директор так "по-свойски" заявил: "Да заплатите 5 тысяч и мы Вам устраним не поладку." Но ведь неполадка возникла по их вине.
    Такое отношение нас вообще не устраивает, создается впечатление, что они специально это сделали и теперь насмехаются.
    Мы написали претензию ген.директору салону. Пока ответа нет.
    А как должна разрешиться ситуация по закону?

  2. #2
    Почему никто не отвечает????????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения