+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    nokia n8 брак экрана помогите вернуть деньги! возможно ли это!?

    Здравствуйте мною был куплен телефон нокия н8 прошло уже 2 месяца в течение этого времени был выявлен брак экрана (неправильная передача темных цветов отдают фиолетовым)такая проблема не у меня одного а у %70 владельцев данной модели брак определенной партии в связи с этим я очень разочаровался в фирме нокия и хотел бы вернуть деньги за бракованный товар. знаю это будет не просто
    Пожалуйсто раскажите что нужно делать куда идти, что писать пожалуйсто если не сложно образцы претензий жалоб
    большое спасибо с уважением Потребитель

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Сорри, я не понял, мой написанный ответ, отобразился или нет?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Здравствуйте! сперва Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Претензию рекомендую составить в двух экземплярах. На втором экземпляре претензии проверьте, чтобы сотрудник, принявший ее у вас проставил отметку о приеме, либо штампик с датой, либо отметку с ФИО сотрудника, его должностью и датой. Если вдруг сотрудники магазина откажутся принимать у Вас претензию (якобы они не уполномочены), можете отправить ее по почте на юридический адрес продавца ценным письмом с описью вложения.
    Если есть такая необходимость, могу помочь составить претензию, так как сам - юрист. Звоните 8-916-142-08-93 Алексей.
    Последний раз редактировалось Алексей Мельников; 28.04.2011 в 19:34.

  4. #4
    leo56ВВерху страницы есть раздел Самозащита. Там имеются образцы претензий и советы. как их подавать.
    Алексей, ценное письмо с описью вложения хорошо при добропорядочном продавце. который не будет отрицать факт и дату его доставки. Отправлять претензию надо заказным письмом с уведомлением.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Отправлять претензию надо заказным письмом с уведомлением.
    Не вижу преимуществ заказного письма. Кроме того, опись позволяет зафиксировать точное содержание письма, ведь можно сделать опись на самостоятельно изготовленном бланке хоть формата А4. Другой вопрос, что ценное письмо дороже и в доставку почтальону не выдается, только извещение. А недобропорядочный продавец проигнорирует письмо при любой категории почтового отправления.

  6. #6
    Vel! Отправка претензий заказным письмом с уведомлением - это сложившаяся за 15-20 лет практика. СПРФ рекомендует именно такой способ отправки претензий, позволяющий установить дату вручения письма, что имеет существенное значение при определении алгоритма дальнейших действий потребителя, для расчета пени и т.п. Получить оперативно информацию о доставке ценного письма - большая проблема.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Получить оперативно информацию о доставке ценного письма - большая проблема.
    Уведомление о вручении точно так же можно составить и к ценному письму, на интернет-сервисе почты можно отслеживать прохождение регистрируемых почтовых отправлений любой категории. Без описи вложения невозможно утверждать, каково было содержание претензии: какое требование выдвигалось, как был описан недостаток, было ли заявлено желание участвовать в проверке качества / присутствовать на экспертизе и т.д. Это госорганам верят на слово о том, какое содержание было в присланном ими заказном письме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения