+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Рассчет пени. Нет кассового чека

    Добрый день!

    Подаю исковое заявление в суд на СЦ.

    По закону могу требовать выплыт пени за просрочку выполнения моих требований.

    Проблема такая. У меня нет кассового чека на товар.
    Есть только полностью заполненый гарантийный талон.

    Как поступить с пени?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Рассчет пени. Нет кассового чека

    Цитата Сообщение от Andrey_Kirov
    Подаю исковое заявление в суд на СЦ.

    По закону могу требовать выплыт пени за просрочку выполнения моих требований.
    Постарайтесь сформулировать, что Вы хотите узнать: за тот факт что Вы подаете иск в суд никаких пени не предусмотрено. Чек к пени тоже прямого отношения не имеет.

  3. #3
    я буду требовать выплаты мне пени за невыполнение требования по безвозмездному предоставлению товара на время ремонта

    также я буду требовать выплаты пени за невыполнение сроков ремонта

    чека еще раз повоторюсь нет

    как в данном случае высчитываются пени?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Похоже, этого человека в суде ждут сюрпризы...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    да?

    что интересно за сюрпризы?

  6. #6
    Расчет пени производится на основании невыполнения требований. изложенных в Вашей претензии, и письменного соглашения о сроках выполнения ремонта.
    Гарантийный талон с отметкой продавца является в суде достаточным основанием для подтверждения факта заключения договора купли-продажи именно с этим продавцом.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну для начала СЦ ответит, что по условиям договра он не обязан предоставлять подмену. А потом поинтересуется, по какому праву вы выдвигаете какие-то требования по данному товару? Сам факт заключения договора купли-продажи сомнения не вызывает, но то, что его заключали именно вы и вы являетесь владельцем вещи весьма спорно. Чека нет, гарантийное соглашение тоже скорее всего потеряно...
    Далее, по срокам ремонта... С каких пор сервисы стали четко определять срок ремонта по гарантии? В ЗОЗПП есть понятие "незамедлительно", но как показывает практика оно весьма растяжимо.

    ЗЫ: А что за СЦ в Кирове, на который вы собираетесь наехать, если не секрет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Ну для начала СЦ ответит, что по условиям договра он не обязан предоставлять подмену
    А по закону обязан!

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык читайте закон-то... Уполномоченное лицо выполняет свои функции на основании договора. То, что путный АСЦ в этот договор обязательно включит подменный фонд - другой вопрос.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    читаем закон:

    уполномоченная организация... - ... выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества...

    СЦ упономочен проводить гарантийный ремонт. То что в договоре с производителем у него нет строки про предоставление аналогичного товара я практически не сомневаюсь.

    далее, т.к. речь идет о безвозмездном устранении недостатколв товара ненадлежащего качества читаем ст. 20 "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)"

    Все пункты этой статьи, как я понимаю, относятся к лицу уполномоченному на проведение гарантийного ремонта. Таким образом, лицо уполномоченное производителем на проведение гарантийного ремонта должно предоставлять замену.

    "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

    Есть конечно тут некоторая неоднозначность... Ну что делать... Пусть все решит суд

    Далее. По срокам ремонта. В квитанции о приеме был обозначен срок в 30 дней. Правда была еще приписка - в случае отсутствия запчастей срок ремонта увеличивается на время доставки запчастей производителем.

    Я считаю, что этой приписке грош цена, т.к. в соответствии с п 2. ст. 27 срок выполнения работы может выражаться только датой и (или) перудом

    Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

    Так что по этому пункту все должно быть в порядке.

    Еще один момент

    СЦ не дал мне никакого письменного ответа на мои требования. Т.е. проигнорировал их

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения