Всем здравствуйте! У меня такая история. 1 февраля 2011 года купила сотовый телефон. Через месяц( 9 марта) он у меня отказался включаться. Привезла его в сервисный центр. Отдали телефон 29 апреля.Забирала- работал. Проверяла. Прошло полдня и у телефона опять таже проблема, что и была. Номинально телефоном я пользовалась всего лишь месяц. Могу я потребовать замену или возврат денег? Сервисный центр еще не хочет выдавать мне сведения о проведенной экспертизе и о выявленной поломке.Говорят, что выдают только по запросу продавца. Продавец в свою очередь говорит, что 14 дней прошло, ни о какой замене товара или возврата денег речи идти не может. Как правильнее поступить в данной ситуации? В сервисный центр с претензией или сразу к продавцу?