+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    некачественное оказание услуг, повлекшее финансовые затраты

    Подскажите пожалуйста что делать. 4 года назад мною была приобретена стиральная машина в магазине и в их же сервисном центре заказана услуга по установки и подключении данной стиральной машины, все документы сохранены. В квартире в которой машина была установлена никто не жил и ей не пользовался. Только месяц назад там начали жить и после использования машинки сгорел счетчик, аварийный электрик выписал постановление, что возгорание произошло из-за неправильно подключенной стиральной машины, что влечет за собой замену самого счетчика и всей электрики, общая сумма ущерба примерно 9000, возможно ли вернуть деньги и за подключение и за установку нового счетчика и всей электрики, если прошло 4 года??? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    возможно ли вернуть деньги и за подключение и за установку нового счетчика и всей электрики, если прошло 4 года???
    Возможно. Вам надо прочесть ст. 14 ЗОЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения