+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт офисных кресел

    Добрый день. Мы (юридическое лицо) сделали закупку мебели и офисных кресел через интернет-магазин по безналичному расчету. Через месяц эксплуатации на одном кресле отвалилась колесо, на другом в районе спинке произошел надлом. Мы обратились в фирму с претензием на некачественные кресла, на что нам сказали, что колесо поменяют, а кресло со сломанной спинкой - это не производственный брак, и если мы хотим, мы можем повезти его на производство в Подмосковье в город Климовск сами и там нам его починят на месте. Правомерно ли это, что мы сами за свой счет и своими силами должны везти его или магазин обязан сам забрать его и отвезти в ремонт? Замену ножек продавец обязуется сделать сам, приехать и поменять на месте. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Мы (юридическое лицо)...
    Ваши отношения регулируются Гражданским Кодексом, а не ЗоЗПП, потому что вы являетесь юридическим лицом.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения