+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Подскажите как бороться с"Дикси-Трейд"

    рассказываю вам реальную историю.я 03марта2011г.проходил первое тех.обслуживание,всё казалось хорошо,но 20 апреля 2011г.,я решил поменять зимнею резину на летнюю .подняли машину на подъёмнике,решил заглянуть под машину и посмотреть,что там твориться после зимы.пришёл в недаумение,не поставили защиту картера.соответственно 21 апреля 2011 г.обратился в ооо"дикси-трейд" где проходил тех.обслуживание,думал это недорозумение,но оказываеться это я виноват,что я не проверил их работу.т.е.я должен залезть под машину и проверить всё!!!,поставили они мне на место или нет,и было бы не плохо наверное проверить закрутили они мне пробку картера,так же прикрутили ли колёса.так скажите зачем мне нужен такой сервис,за которым я должен всё проверять.причём взяли деньги в размере 1520 рублей по факту т.е.если стоит зашита,это как дополнительная работа.вот и считайте на сколько я попал+стоимость защиты картера.я думаю не стоит туда вам ехать.и как такая фирма как nissan может работать с такой фирмой как"дикси-трейд".подскажите как мне с этим произволом бороться.сегодня 06.05.2011г. пришел отказ на мою претензию по поводу этого случая.Я просил рассмотреть требование по установки защиты,которую они забыли(или попросту сознательно не установили)защиту т.к. всё же взяли деньги.Причём мастер сказал если стоит защита,надо будет заплатить дополнительно,проверил и сказал стоит,хотя я это знал.Заплатил.Я выдвинул требование по установке обратно мне защиты,но они отписались цитирую дословно:В соответствии с Вашей письменной заявкой было произведено т.о. Вашего автомобиля в полном объёме,в процессе которого снимается защита картера,что предусмотрено конструкцией Вашего автомобиля,которая впоследствии устанавливается обратно на автомобиль.Претензий к качеству работ Вы не имели,приняли Ваш автомобиль и все выполненные работы,о чём имеется Ваша подпись на заказ-наряде от 03 марта 2011 года.21 апреля 2011 года Вы обратились с претензией на отсутствие защиты картера.Напоминаем Вам,что гарантия на провидение т.о.,текущего ремонта,регулировочных операций составляет 30 дней или 1000 км.пробега.Таким образом мы не можем нести ответственность за отсутствие защиты картера,которая должна быть установлена на принадлежащем Вам автомобиле,и,следовательно удовлетворить Ваше заявление.
    Последний раз редактировалось Юрий71; 06.05.2011 в 22:58.

  2. #2
    Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. А, кстати, какое требование вы заявляли?
    Свободный художник

  3. #3
    Я выдвинул требование по установке обратно мне защиты,но они отписались цитирую дословно:В соответствии с Вашей письменной заявкой было произведено т.о. Вашего автомобиля в полном объёме,в процессе которого снимается защита картера,что предусмотрено конструкцией Вашего автомобиля,которая впоследствии устанавливается обратно на автомобиль.Претензий к качеству работ Вы не имели,приняли Ваш автомобиль и все выполненные работы,о чём имеется Ваша подпись на заказ-наряде от 03 марта 2011 года.21 апреля 2011 года Вы обратились с претензией на отсутствие защиты картера.Напоминаем Вам,что гарантия на провидение т.о.,текущего ремонта,регулировочных операций составляет 30 дней или 1000 км.пробега.Таким образом мы не можем нести ответственность за отсутствие защиты картера,которая должна быть установлена на принадлежащем Вам автомобиле,и,следовательно удовлетворить Ваше заявление.
    Последний раз редактировалось Юрий71; 06.05.2011 в 22:59.

  4. #4
    В соотвествии с п. 5 ст. 29 Закона РФ ОЗПП потребитель, в случае установления гарантийного срока на выполненные работы менее 2-х лет, обязан доказать, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента.
    Кроме этого существует ст. 35 в Законе РФ ОЗПП, согласно которой в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    В данной ситуации предметом договора по оказанию платных услуг являлся автомобиль, следовательно, следует исходить из стоимости автомобиля.
    Также не стоит отметать и уголовное преступление, совершенное в отношении Вашего имущества, ответственность за которое предусмотрено ст. 158 УК РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения