|
-
Возврат смартфона. Как быть?
Добрый!
Купил телефон (смартфон). Придя домой обнаружил, что сломана защелка на задней крышке.
При покупке осмотр телефона производился все было в порядке. Упаковывал телефон продавец, он закрывал эту крышку поле извлечения батареи.
Я её 100% не смог сломать.
Завтра с утра понесу телефон в магазин. Могут ли мне отказаться обменять его?
-
Senior Member
 Сообщение от mkookm
Я её 100% не смог сломать.
Сложный вопрос. Вы сможете это доказать? У продавца железный аргумент: вы согласились принять товар, следовательно на момент покупки вас все устраивало.
-
У продавца железный аргумент: вы согласились принять товар, следовательно на момент покупки вас все устраивало.
Аргумент "жидкий", т.к. товар принимался до упаковки продавцом.
-
Senior Member
Возможно, но будет очень сложно доказать, что защелка сломана не самим покупателем. Даже экспертиза не сможет указать чьими руками сломана защелка.
-
но будет очень сложно доказать, что защелка сломана не самим покупателем.
Столь же сложно доказать, что не продавцом.
-
Senior Member
Продавец не может сослаться на статью 459 ГК РФ?
-
Ст. 459 ГК РФ касается случайного повреждения товара по вине третьих лиц. Т.е. для начла нужно доказать это обстоятельство (случайное повреждение товара по вине третьих лиц) и лишь затем можно ссылаться на статью. Здесь спор о моменте повреждения товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|