+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question Возврат смартфона. Как быть?

    Добрый!

    Купил телефон (смартфон). Придя домой обнаружил, что сломана защелка на задней крышке.
    При покупке осмотр телефона производился все было в порядке. Упаковывал телефон продавец, он закрывал эту крышку поле извлечения батареи.
    Я её 100% не смог сломать.
    Завтра с утра понесу телефон в магазин. Могут ли мне отказаться обменять его?

  2. #2
    Цитата Сообщение от mkookm Посмотреть сообщение
    Я её 100% не смог сломать.
    Сложный вопрос. Вы сможете это доказать? У продавца железный аргумент: вы согласились принять товар, следовательно на момент покупки вас все устраивало.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    У продавца железный аргумент: вы согласились принять товар, следовательно на момент покупки вас все устраивало.
    Аргумент "жидкий", т.к. товар принимался до упаковки продавцом.

  4. #4
    Возможно, но будет очень сложно доказать, что защелка сломана не самим покупателем. Даже экспертиза не сможет указать чьими руками сломана защелка.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    но будет очень сложно доказать, что защелка сломана не самим покупателем.
    Столь же сложно доказать, что не продавцом.

  6. #6
    Продавец не может сослаться на статью 459 ГК РФ?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ст. 459 ГК РФ касается случайного повреждения товара по вине третьих лиц. Т.е. для начла нужно доказать это обстоятельство (случайное повреждение товара по вине третьих лиц) и лишь затем можно ссылаться на статью. Здесь спор о моменте повреждения товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения