-
Косяки солярия.
Здравствуйте!Произошла не очень то приятная история,хотелось бы узнать что делать в такой ситуации.
Я с сестрой ходила в солярий,купили абонементы на сто минут.Я сходила один раз,а она 3 раза по 5 минут и 4 по 7.Когда ходили всё время спрашивали когда менялись лампы,девушки там работают разные и в лицо их всех знаем.Так вот у каждой и спрашивали и все говорили разное,кто то говорит недавно,кто то говорит месяц назад,а кто то два...когда сестра отходила определенное кол-во времени и поняла что она не загорает и что лампы уже не такие как были раньше,действительно чувствовалось что они старые,мы решили опять спросить когда же они менялись.Так вот одна девушка мне говорит пять месяцев назад ,они старые,но ещё нормально работают,я хожу говорит и ничего вроде.Потом спросили по телефону ,ответила женщина лет 30(Наташа) с чем то,она там тоже работает,говорит пол года назад,т.е ещё позже менялись.Число посетителей у них там не маленькое.Я пришла возвращать деньги,говорила спокойной ,всё объяснила.На что мне женщина которой около 30(Наташа),стала отвечать грубо и говорит что деньги они не возвращают.Приходите и разговаривайте с директором.Разговор ничем хорошим не закончился,наговорила мне чёрти что.Потом я пришла опять.Там сидит другая девочка молоденькая Ира,которая как раз то мне и сказала когда то ,что лампы старые,пришла я уже одна чтобы вернуть свои деньги.Говорили,говорили с ней.Она говорит я не знаю можно ли возвращать деньги(Вообще она должна знать это),стала звонить директору,он говорит ничего не отдавать,позже взяла трубку я .Стала ему всё объяснять,а он нервно спрашивал как я определила что лампы старые. Я ему опять всё объяснила,он не соглашается вернуть деньги.на что я ответила,в таком случае пишите заявление что отказываетесь возвращать мне деньги и я пойду в суд.Тут он испугался и стал говорить что всё вернёт,НО с меня снимут 15 рублей(за что я так и не поняла)Тут всё закончилось нормально и я всё вернула.Дальше происходит такая ситуация,ко мне приехала сестра и я ей сказала что идём щас в солярий.Было это 28 апреля.Мы пошли в этот же день,говорю так и так хотим вернуть деньги моей сестры,назвали номер карточки .Девушка (Ира) с глазами по пять рублей спрашивает,а причём тут Наташа Левински(т.е моя сестра)На что я отвечаю,девушка,это моя сестра и мы хотим вернуть деньги,за не потраченые минуты.Она не понимает что происходит, мы тоже стоим в ступоре .
Выясняется,что по абонементу моей сестры,ходила какая то девушка якобы с такой же фамилией и именем и эта девушка подруга Иры(т.е той с которой мы разговаривали по поводу денег)мало того учились они в одной школе когда то.Ира спрашивает мою сестру,это твой мобильный номер?Я отвечаю это её номер,если ты не веришь то могу позвонить при тебе,она нет ,нет и стала кому то набирать.Позже Ира рассказывает.Что как то раз она сидела с Катей(которая там работает также в солярии)И эта Катя говорит Ире,слушай смотри тут твоя Наташа в солярий ходит,они ей позвонили и говорят,ты чего не ходишь в солярий?На что девушка отвечает-времени нету,я работаю.Позже приходит якобы та Наташа,показывает паспорт и проходит загорает.Поясню,паспорт она показала якобы для того чтобы подтвердить что она Наташа Левински и со слов Иры,в паспорте там действительно было написано Наташа Левински.(Вопрос,зачем она показывала паспорт если Ира с ней училась в одной школе и знает её с детства,ну бред честное слово)До той девушки "Наташи" конечно же она не дозвонилась в этот день.Деньги нам так и не вернули,сказали приходить 30 числа.
30 числа должна была работать та самая Катя которая и записывала на абонемент моей сестры другого клиента.
При покупке абонемента,пишется номер мобильного,фамилия и имя,никакого договора и листков не заполняется,абонемент в виде пластиковой карточки.Т.е номер мобильного они видели ,что чужой,а не подруги Иры.Я у этой девушки сто раз спрашивала,как она могла ходить в солярий по чужому абонементу не имея пластиковой карточки,да ещё Вы знали что это не её номер мобильного телефона,девушка всячески сбивала меня с темы и не отвечала на мои вопросы.
30 числа мы не пришли т.к сестра работала .потом мы тоже не смогли.И вот вчера 6 числа мы пришли.Там работала опять эта Ира с которой мы беседовали.Стали разговаривать,она говорит что оказывается,на абонемент моей сестры записывала не Катя другого клиента,а Наташа(которая в возрасте)Сказала что даже если бы мы пришли 30 все равно бы деньги не вернули.Сказала приходить 10 числа,как раз будет работать Наташа и с ней будем решать вопрос.И предупредила нас что директор может возмущаться по поводу того что она не один раз сходила в солярий,а куда больше из-за этого может и деньги не вернуть.
История запутанная,но старалась писать понятнее.Извините за ошибки,очень торопилась.
Так вот у меня вопрос:Можно ли снять штраф,за то что тратили своё время на них и так долго не могли решить этот вопрос,мало того ,то что вышел такой косяк с их стороны?Я знаю что есть статься "статьи 32 Закона «О защите прав потребителей»" по которой я могу спокойно вернуть деньги.Также имеют ли она право вычитать хоть какую то сумму как это было со мной?(я считаю что нет,но все же хотелось бы узнать).
Никакого заявления,по поводу этой проблемы директору мы не писали.Как говорилось выше ,он в курсе этой проблемы.
Последний раз редактировалось Алёнушка; 07.05.2011 в 22:00.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|