|
-
Мобильный телефон (в очередной раз)
Здравствуйте. у меня такая ситуация:приобрела мобильный телефон в интернет магазине. в тот же день он перестал находить сеть. позвонила в магазин-сказали:"Обращайтесь в сервис-центр". отвезла в СЦ, взяли на 3-х дневную диагностику.через 3 дня сказали, что не исправен дискретный элемент (не работает передатчик), т.е. условия гарантии не нарушены и претензий ко мне как потребителю нет.В магазине мне сказали, что готовы вернуть деньги только если в заключении о диагностике будет указано, что неисправность является заводским браком. в СЦ мне говорят, что такое заключениеони не дают и точка. Кто прав? Могу ли я требовать денег или замены телефона на основании того заключения, которое выдаст СЦ? и в течение какого срока? (телефон уже около недели лежит в СЦ и ждет запчастей)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|