Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Мобильный телефон (в очередной раз)

    Здравствуйте. у меня такая ситуация:приобрела мобильный телефон в интернет магазине. в тот же день он перестал находить сеть. позвонила в магазин-сказали:"Обращайтесь в сервис-центр". отвезла в СЦ, взяли на 3-х дневную диагностику.через 3 дня сказали, что не исправен дискретный элемент (не работает передатчик), т.е. условия гарантии не нарушены и претензий ко мне как потребителю нет.В магазине мне сказали, что готовы вернуть деньги только если в заключении о диагностике будет указано, что неисправность является заводским браком. в СЦ мне говорят, что такое заключениеони не дают и точка. Кто прав? Могу ли я требовать денег или замены телефона на основании того заключения, которое выдаст СЦ? и в течение какого срока? (телефон уже около недели лежит в СЦ и ждет запчастей)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    НЕ РАЗМНОЖАЙТЕ ТЕМЫ!!!
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5278

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения