Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Question Гарантийное обслуживание сотового телефона

    Доброе время суток...Купил сотовый телефон Нокиа 5530 но через несколько месяцев начал глючить сенсор, отдал в ремонт по гарантии..Вопрос такой...
    Если его не сделают то они обязаны дать такой же телефон если он есть в наличии, Могу ли я отказаться от него(от такого нового телефона) и произвести доплату и приобрести другой телефон...????
    Желательно ответ со ссылочками на закон, заранее благодарен...
    Последний раз редактировалось Zoro115; 09.05.2011 в 00:05.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Если его не сделают то они обязаны дать такой же телефон если он есть в наличии
    Это называется "замена". Регулируется п.п. 1, 2, 5 и 6 ст. 18, ст. 21 и п.п. 1 и 2 ст. 24 ЗОЗПП. Там все ответы на ваши вопросы.

  3. #3
    так, что то не понял...
    Ситуация...
    Мне телефон не сделали, прихожу они готовы заменить его у них есть телефон такой же марки, НО Я ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, могу ли я доплатить и приобрести другой? Где это оговорено тыкните мне пожалуйста...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Zoro, если телефон уже отремонтирован, ваше право на товар надлежащего качества восстановлено и вы не можете предъявить иное требование (замены). Если ремонт превысил срок, установленный в соглашении, можете требовать уплаты неустойки по п. 1 ст. 23 ЗОЗПП.

  5. #5
    Vel, так это понятно, но вы наверно не поняли что я имею ввиду....
    Я пришел в магазин, возникает ДОПУСТИМ такая ситуация...

    Я:Драте) Тел отремонтировали?

    Магазин: Нет, извините не подлежит ремонту(ну или что то в этом роде), Мы вам можем предложить такой же новый телефон, такой же модели?

    Я: Я НЕ ХОЧУ такой же телефон этой же модели новый, давайте я вам доплачу(исходя из стоимости телефона 9000р) 4000р и приобрету у вас телефон на 13000р???


    Такое возможно?
    надеюь понятно изложил?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Zoro, такое возможно: невозможность или просрочка ремонта дает вам такое право. Это "замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены". В п. 1 ст. 18 и п. 2 ст. 24 ЗОЗПП это есть.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Zoro115 Посмотреть сообщение
    извините не подлежит ремонту(ну или что то в этом роде), Мы вам можем предложить такой же новый телефон
    В этом случае, т.е при невозможности устранения недостатков, Вы вправе требовать возврата денег.

  8. #8
    Сегодня был в магазине, привезли мой старый телефон, ПО ДОКУМЕНТАМ он пришел ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ, Тут же проверяю его и с ним тоже самое происходит что и было до ремонта....Просрочили ремонт на 2 дня...
    Показал им это они сказали что в понедельник прийти, тоесть они в праве его отправить на ремонт ещё раз? или вернуть мне деньги?
    Как будут деньги ворачиваться деньги, та сумма за которую я купил его? или та сумма которую он стоит Сейчас в магазине?
    Срок ремонта 35 дней и как то не охота ждать ещё месяц...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сколько дней ремонтировали?

  10. #10
    По бумаге срок 35 дней.....А вернули на 37-й день.....
    Отдал 6 Апреля вернули 13 мая....

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Zoro115 Посмотреть сообщение
    По бумаге срок 35 дней
    Что такое "по бумаге 35 дней?" Что за бумага? Что в ней написано? Желательно скан.
    Есть ли сейчас недостаток?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    тоесть они в праве его отправить на ремонт ещё раз?
    Если вам этого так хочется, то да.

    или вернуть мне деньги?
    Если вам этого хочется, то да. Продавец вам будет обязан вернуть деньги только после того, как вы предъявите ему требование о возврате денег на основании п. 2 ст. 23 ЗОЗПП. Он не обязан догадываться, чего вам хочется: продолжения эпопеи с ремонтом или возврата денег.

    Как будут деньги ворачиваться деньги, та сумма за которую я купил его? или та сумма которую он стоит Сейчас в магазине?
    Вы решительно не желаете читать закон. Прочтите, наконец, п. 1 ст. 18 и п. 4 ст. 24 ЗОЗПП.

  13. #13
    Всем Спасибо, вернули деньги без проблем....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения