|
-
Поломка сотового телефона
КОРОТКО:
1. Купил 11.12.2009 года.
2. Ремонт сенсора: отдал в ремонт 8.06.2010, забрал 6.07.2010. Отремонтировали бесплатно.
3. 9.05.2011 опять неработает сенсор.
Вопрос: Отремонтируют ли мне телефон еще раз безвазмедно?
В гарантийном талоне написано: Самсунг устанавливает официальный срок службы на сотовые телефоны 3 года, но несет гарантийные обязательства всего лишь 12 месяцев, как это понимать?
-
Сообщение от mikhail3131
В гарантийном талоне написано: Самсунг устанавливает официальный срок службы на сотовые телефоны 3 года, но несет гарантийные обязательства всего лишь 12 месяцев, как это понимать?
Это надо понимать так: срок службы 3 года, а гарантийный срок один год. Так что сейчас гарантийный(бесплатный) ремонт вам уже не светит.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Михаил, читайте п. 5 ст. 19 ЗОЗПП. Предварительно можете обратиться к продавцу с предложением отремонтировать телефон без предоставления вами доказательств производственного характера недостатка. В случае отказа заказываете экспертизу.
-
Спасибо большое за советы. Постараюсь найти в нашем захалустье независимую экспертизу. А я должен магазин оповестить письменно что, я буду делать независимую экспертизу?
-
Junior Member
Где то я слышал что после ремонта должны обнулять гарантию то есть у вас по идее гарантия должна быть с 6.07.2010 и до 6.07.2011...
но я в этом не уверен....
-
Сообщение от Zoro115
но я в этом не уверен
И правильно делаете, что не верите этому.
Только в случае ремонта путем замены комплектующего или составной части, на которые установлен гарантийный срок. И то - только на эту составную часть.
-
А я должен магазин оповестить письменно что, я буду делать независимую экспертизу?
Не обязаны, но желательно это сделать. Во избежание в дальнейшем разговоров о том, что продавец вам и так бы деньги вернул - безо всякой экспертизы и что по этой причине ваши расходы на экспертизу не были необходимы и не подлежат возмещению. Поэтому я и порекомендовал:
Предварительно можете обратиться к продавцу с предложением отремонтировать телефон без предоставления вами доказательств производственного характера недостатка. В случае отказа заказываете экспертизу.
-
Сообщение от Валера-38
И правильно делаете, что не верите этому.
Только в случае ремонта путем замены комплектующего или составной части, на которые установлен гарантийный срок. И то - только на эту составную часть.
Сломалась таже самая комплектующая которую чинили, "сенсор", и сказали что гарантия увеличилась на срок ремонта, тоесть 1 месяц. Но и он уже кончился. Пробывал им сказать что на вновь установленый "сенсор" устанавливается гарантия 1 год. Сказали нет. Может быть есть статья закона по этому поводу, подскажите. Спасибо всем.
-
Сообщение от mikhail3131
Может быть есть статья закона
Нет, к сожалению.
-
Михаил, прочтите п. 3 ст. 19 и п. 4 ст. 20 ЗОЗПП. Строго теоретицки вы правы (законом установлены гарантийные сроки комплектующих равными гарантийному сроку товара в целом, если иное не установлено договором), а успешной практики по такой позиции не видел.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|