-
Хочу сдать посудомойку
Добрый день! Нужна помощь эксперта. Ситуация такова.
Купила посудомоечную машину. После того, как оплатила, оказалось что отдадут мне выставочный образец, т.к. это последняя у них модель в наличии. Во время доставки (на своем авто) обнаружили, что из шланга подтекает вода, довольно много. В магазине сообщили, что наличие остаточной воды в шланге номальное явление, т.к. машинку проверяли на заводе. Также капельки воды обнаружились на внтренних отсеках для закладки моющих средств. Все это уже немного напрягло, ну да ладно. Основной вопрос-качетсво мойки. Производителем заявлен класс мойки А, но моет она реально не на А, остатки пищи остаются на 50% посуды, приходится перемывать вручную. Пробывали разные моющие средства, эффект не изменен. Терзают сомнения, что машинку была в упортеблении и после ремонта, хотелось бы ее сдать. Возможно ли это??? Спасибо.
-
Senior Member
Наличие воды в машинке вполне возможно, как и в новых стиральных машинах. Возможно под классом А подразумевался класс энергопотребления? Исправную машинку вернуть не получится.
-
Нет, и класс мойки , и класс сушки А. Возможно ли провести независимую экспертизу класса мойки? И в случае не соответствия фактического класса заявленному произвести возврат товара?
-
и класс энергопотребления заявлен А
-
Класс мойки ПММ определяется путем специального тестирования на определенной программе при определенных условиях.
Уверен, что указанные условия тестирования описаны в документации к Вашей ПММ.
Вполне возможно, что Вы не соблюдаете рекомендации изготовителя при- установке самой программы мойки, расстановке посуды, жесткости воды, дозировке моющих средств и т.п
Проверить качество на экспертизе примерно по такому алгоритму:
Перед испытанием на посуду наносятся пищевые загрязнения в зависимости от типа посуды (шпинат, мясной фарш, желток, овсянка, маргарин, чай, молоко и тд.) Далее в течение 2 часов посуда запекается в духовом шкафу при температуре 80С, имитируя сильное присыхание, после чего посуда размещается в посудомоечной машине. Производитель должен указать в инструкции, как была расставлена посуда при тестировании, также на какой программе проводились испытания. Тип загрязнений, температура окружающей среды и состав моющего средства строго оговариваются в условиях тестирования. По итогам мытья, каждый из предметов посуды осматривается и получает оценку от нуля до 5 баллов в зависимости от того, насколько хорошо устранены загрязнения. Например, 5 баллов – абсолютно чистая посуда, 4 балла – от 1 до 4 небольших остатков пищи, общая площадь которых не более 4 кв.мм. и тд. После оценки каждого из приборов, выводится средний показатель, который сравнивается с качеством мытья «эталонной модели». На основании полученных результатов модели присваивается соответствующий класс мойки.
Однако где эксперты возьмут эталонную ПММ? ))))))))
-
Добрый день. Продолжение истории такое. Оказалось был неправильно установлен фильтр (при покупке мы об этом не знали), потом мы его установили как надо и работала хорошо.
Сейчас она перестала сливать воду, потом слиливала, но подача воды перестала поступать, гудит, шумит, а результата нет, при включении в сеть без выбора программы начинает гудеть. Вызвали представителя сервисного центра т.к. ПММ на гарантии. Придет завтра.
Вопрос такой - Могу ли я рассчитывать на то, что если в ней был брак ( а мы ее точно не ломали) то я бы хотела отказаться от гарантийного ремонта и вернуть ее в магазин как товар ненадлежащего качества. Возможно ли это? какие документы нужны?
Спасибо.
-
 Сообщение от Chubik
Добрый день. Продолжение истории такое. Оказалось был неправильно установлен фильтр (при покупке мы об этом не знали), потом мы его установили как надо и работала хорошо.
Сейчас она перестала сливать воду, потом слиливала, но подача воды перестала поступать, гудит, шумит, а результата нет, при включении в сеть без выбора программы начинает гудеть. Вызвали представителя сервисного центра т.к. ПММ на гарантии. Придет завтра.
Вопрос такой - Могу ли я рассчитывать на то, что если в ней был брак ( а мы ее точно не ломали) то я бы хотела отказаться от гарантийного ремонта и вернуть ее в магазин как товар ненадлежащего качества. Возможно ли это? какие документы нужны?
Спасибо.
Если Вы не предъявили какое-либо требование, то можете предъявить его сейчас.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|