+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Хочу сдать посудомойку

    Добрый день! Нужна помощь эксперта. Ситуация такова.
    Купила посудомоечную машину. После того, как оплатила, оказалось что отдадут мне выставочный образец, т.к. это последняя у них модель в наличии. Во время доставки (на своем авто) обнаружили, что из шланга подтекает вода, довольно много. В магазине сообщили, что наличие остаточной воды в шланге номальное явление, т.к. машинку проверяли на заводе. Также капельки воды обнаружились на внтренних отсеках для закладки моющих средств. Все это уже немного напрягло, ну да ладно. Основной вопрос-качетсво мойки. Производителем заявлен класс мойки А, но моет она реально не на А, остатки пищи остаются на 50% посуды, приходится перемывать вручную. Пробывали разные моющие средства, эффект не изменен. Терзают сомнения, что машинку была в упортеблении и после ремонта, хотелось бы ее сдать. Возможно ли это??? Спасибо.

  2. #2
    Наличие воды в машинке вполне возможно, как и в новых стиральных машинах. Возможно под классом А подразумевался класс энергопотребления? Исправную машинку вернуть не получится.

  3. #3
    Нет, и класс мойки , и класс сушки А. Возможно ли провести независимую экспертизу класса мойки? И в случае не соответствия фактического класса заявленному произвести возврат товара?

  4. #4
    и класс энергопотребления заявлен А

  5. #5
    Класс мойки ПММ определяется путем специального тестирования на определенной программе при определенных условиях.
    Уверен, что указанные условия тестирования описаны в документации к Вашей ПММ.
    Вполне возможно, что Вы не соблюдаете рекомендации изготовителя при- установке самой программы мойки, расстановке посуды, жесткости воды, дозировке моющих средств и т.п

    Проверить качество на экспертизе примерно по такому алгоритму:
    Перед испытанием на посуду наносятся пищевые загрязнения в зависимости от типа посуды (шпинат, мясной фарш, желток, овсянка, маргарин, чай, молоко и тд.) Далее в течение 2 часов посуда запекается в духовом шкафу при температуре 80С, имитируя сильное присыхание, после чего посуда размещается в посудомоечной машине. Производитель должен указать в инструкции, как была расставлена посуда при тестировании, также на какой программе проводились испытания. Тип загрязнений, температура окружающей среды и состав моющего средства строго оговариваются в условиях тестирования. По итогам мытья, каждый из предметов посуды осматривается и получает оценку от нуля до 5 баллов в зависимости от того, насколько хорошо устранены загрязнения. Например, 5 баллов – абсолютно чистая посуда, 4 балла – от 1 до 4 небольших остатков пищи, общая площадь которых не более 4 кв.мм. и тд. После оценки каждого из приборов, выводится средний показатель, который сравнивается с качеством мытья «эталонной модели». На основании полученных результатов модели присваивается соответствующий класс мойки.
    Однако где эксперты возьмут эталонную ПММ? ))))))))

  6. #6
    Добрый день. Продолжение истории такое. Оказалось был неправильно установлен фильтр (при покупке мы об этом не знали), потом мы его установили как надо и работала хорошо.
    Сейчас она перестала сливать воду, потом слиливала, но подача воды перестала поступать, гудит, шумит, а результата нет, при включении в сеть без выбора программы начинает гудеть. Вызвали представителя сервисного центра т.к. ПММ на гарантии. Придет завтра.
    Вопрос такой - Могу ли я рассчитывать на то, что если в ней был брак ( а мы ее точно не ломали) то я бы хотела отказаться от гарантийного ремонта и вернуть ее в магазин как товар ненадлежащего качества. Возможно ли это? какие документы нужны?
    Спасибо.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Chubik Посмотреть сообщение
    Добрый день. Продолжение истории такое. Оказалось был неправильно установлен фильтр (при покупке мы об этом не знали), потом мы его установили как надо и работала хорошо.
    Сейчас она перестала сливать воду, потом слиливала, но подача воды перестала поступать, гудит, шумит, а результата нет, при включении в сеть без выбора программы начинает гудеть. Вызвали представителя сервисного центра т.к. ПММ на гарантии. Придет завтра.
    Вопрос такой - Могу ли я рассчитывать на то, что если в ней был брак ( а мы ее точно не ломали) то я бы хотела отказаться от гарантийного ремонта и вернуть ее в магазин как товар ненадлежащего качества. Возможно ли это? какие документы нужны?
    Спасибо.
    Если Вы не предъявили какое-либо требование, то можете предъявить его сейчас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения