+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Магазин не хочет возвращать деньги за бракованый товар!Как мне быть!

    Здравствуйте!!Как мне решить вот такую проблему!
    В 2010 году покупал цифровой фотоаппарат!!Первые 3 месяца с ним все было нормально,но потом на фотографиях при вспышке в левом нижнем углу стало появляться темное пятно!!!Фотоаппарат был отдан на гарантию 3 раза!!!Но все равно пятно оставалось!Администратор и Сервисный менеджер ссылается на то что такой дефект должен быть!!!Но при проверки такого же только нового фотоаппарата пятна нету!!!Что мне делать?Деньги отдавать не хотят!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Фотоаппарат был отдан на гарантию 3 раза
    Проводился ремонт? Справки о ремонтах на руках?

    Администратор и Сервисный менеджер ссылается на то что такой дефект должен быть
    Ссылаются устно или письменно? Претензию писали?

    И большая просьба не употреблять столько восклицаний

  3. #3
    Да ремонт один раз был,объектив меняли!(Так они мне сказали)Справка всего одна остальные он мне не давал!

    Ссылаются устно!Просто говорят что такой дефект должен быть!А на наши вопросы по счет проверки такого же фотоаппарата в магазине и вовсе молчат или уходят от темы!

    Претензию еще не подавал,но собираюсь!

  4. #4
    Ну так что мне делать?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Подавать претензию. Странно, что вы до сих пор этого не сделали.

  6. #6
    Так вот начал подавать претензию!Пошел в отдел по защите прав потребителя,а её там уже как 2 недели нету и не знай когда приедет!
    Могу ли я съездить в соседний город и подать претензию там?

  7. #7
    Претензию надо подавать не в отдел по ЗПП, а продавцу
    Свободный художник

  8. #8
    А мне товар тоже нужно будет отдавать?
    И ждать нужно ответа 10 дней со дня предъявления претензии?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А мне товар тоже нужно будет отдавать?
    Нет, если сами доставите товар в место проверки.

    И ждать нужно ответа 10 дней со дня предъявления претензии?
    Если в претензии было предъявлено требование о возврате денег.

  10. #10
    6 июня подал претензию на возврат денег.Парень который принимал претензию,почему то не взял копию чека,гарантийного талона,а до этого разговаривали с главным менеджером магазина он говорил что все это нужно обязательно!

    15-16 числа заканчивается срок подачи претензий,если за это время не будет не какого ответа,как мне поступить и что им говорить?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Роман, потребовать ответа в магазине. При отсутствии готовить исковое заявление и обращаться в суд.

  12. #12
    тяжелый случай, лечится простыми действиями

    9 шагов к успеху:
    1- выделить время для осмысления проблемы, причины, путей решения
    2- прочитать Закон, целиком,
    3- прочитать Закон, ст.18
    4- прочитать Закон, ст.18 повторно
    5- Понять что такое ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА (ПК) и чем она отличается от Экспертизы
    6- прочитать Закон, ст.18 еще раз
    7- осмыслить все прочитанное
    8- разработать стратегию и тактику, с учетом конкретики ситуации
    9- ПОБЕДИТЬ
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  13. #13
    Сегодня уже был как 12 дней назад подал претензию о расторжении договора купли-продажи,а они всё не звонят и не звонят!Сегодня пришел в магазин,и разговаривали с гл.менеджером магазина.Сервисного менеджера сегодня вопще в магазине не было,менеджер который принимал претензию тоже нету.Она позвонила тому кто принимал претензию,а он про неё как будто бы ничего не знает(Потеряли кажись)!Ну сняла она копию моей претензии опять и сказала что в течении дня позвонит мне,магазин уже закрылся ,а звонка еще и не было!Достали они уже!

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    1
    У моей подруги была похожая ситуация, так ей все вернули. Все закончилось хеппи ендом, но нервов помотали..

  15. #15
    Считайте пени по ст. 23 закона о ЗПП и особо не суетитесь.
    Свободный художник

  16. #16
    Я вам сейчас такую историю расскажу что да как было!Но начну с того как я только подал претензию!
    Ну так что написал я претензию 6.06.2011 года претензию о расторжении купли продажи!Ну прихожу в магазин,к нам подходит менеджер магазина читает претензию забирает её,и я еще удивился что он не взял ни копию гарантийного талона,ни копию чека,и даже фотоаппарат не забрал!Проходит 12 (были дела не мог не как сходить) дней я иду в магазин говорю по счет ответа на претензию,а главный менеджер как будто бы не знает про неё нечего начинает звонить (а кто принимал у меня претензию уже в отпуск ушел),не знает она где моя претензия,взяла у меня мой номер и сказала что в течении дня позвонит,но звонка не какого не было.На следующий день я иду опять в магазин спрашиваю опять про ответ,они мне говорят что яко бы ответ выслали и он уже к ним идет,Сказали приходить в понедельник!Ну что мне оставалось делать сегодня иду в магазин говорю где ответ,меня посылают к сервисному менеджеру,ну он мне и говорит что напишет мне от руки ответ что якобы они отказываются возвращать мне деньги за фотоаппарат.Я еще удивился зачем он мне напишет если ответ должен был придти с ижевска (главного офиса).я ему говорю а где ответ с ижевска,а он мне говорит что бы получить ответ с ижевска нужно отправлять фотоаппарат туда,я стою в недоумении,а отправлял та я куда разве не в Ижевс.Ну короче он мне говорит что он нечего не знает,эта претензия рассматривалась в самом магазине и не куда они его не отправляли!
    Сейчас говорят что нужно еще раз отправить но только в главный офис!Они меня просто достали,одна говорит что ответ уже идет с главного офиса,а сами рассматривали его в магазине!У меня уже голова кипит!

    Вы уж извините меня,я не разбираюсь больно в этих правилах!Так вот что мне сейчас делать подавать повторно претензию или идти в суд?Вы кж помогите пожалуйста такую большую сумму отдал и в замен получил такой фотоаппарат!

  17. #17
    а вам болтология не надоела ???
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  18. #18
    Надоела!=)

  19. #19
    Цитата Сообщение от Роман289 Посмотреть сообщение
    Надоела!=)
    тогда переведите общение в ПИСЬМЕННЫЙ вид
    Язык мой - Враг мой
    поговорка вынесенная в заголовок, характеризует одно из самых распространенных заблуждений, слепой веры в Слово.

    Хорошо быть полиглотом, и уметь рассказать всем и обо всём !!!

    однако есть в делах юридических небольшое НО

    в юридических делах уметь говорить не главное, главное это уметь ПИСАТЬ.

    да, да именно писать, да не на ПК, не СМС, а обычный дедовский эпистолярный жанр.

    не обязательно кровью , можно чернилами, главное на бумаге, да в двух экземплярах.
    должен же где-то представитель другой стороны отметочку о приемке оставить.

    почему, да потому.
    если вы не предъявили письменно претензию, то ёё как бы и небыло вовсе. точно так же как и доказательств её подачи.

    Таким образом все претензии и заявления необходимо подавать письменно под роспись в получении
    либо, по почте Заказным письмом с Уведомлением о вручении.

    пусть это дольше, пусть проблематичнее
    главное вы всегда сможете в последствии доказать свою позицию, если продавец (производитель, СЦ) окажеться незаконопослушным.

    ну а если продавец законопослушный, то он не обидиться на ваши письменные обращения, он им будет только рад, поскольку сможет подшить в своих папках ваши обращения и отчитаться перед руководством о своих действиях.

    если вы вступили в активные переговоры с противной (во всех отношениях) стороной, вспоминайте еще одну поговорку:
    "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек"
    (все перепечатки и публикации только с разрешения автора (с) Иванов В.А.)
    Последний раз редактировалось Fatograff-witt; 21.06.2011 в 14:57.
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Ленуся... Посмотреть сообщение
    У моей подруги была похожая ситуация, так ей все вернули. Все закончилось хеппи ендом
    Хорошо у вас на Украине! У нас бы так тоже возвращали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения