+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправный холодильник

    Здравствуйте, посоветуйте как поступить. Организация в ноябре 2010 г. приобрела холодильную машину, договор купли-продажи и гарантийный талон утерян или его не было вообще, есть только паспорт на оборудование и товарная накладная. Сейчас холодильник перестал морозить. Организация-продавец настаивает на том, что гарантийный срок 12 месяцев распространяется на данное оборудование при наличии договора на обслуживание холодильной машины, которого не заключался при ее покупке и предлагает оплатить услуги мастера по ремонту. Правомерно ли это, как поступить?

  2. #2
    Ваши отношения с продавцом регулируются ГК РФ (в частности ст. 475) и договором. К защите прав потребителей они отношения не имеют.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения