+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте

    Мой КИА в эксплуатации чуть больше 9 месяцев, когда обнаружились сколы краски на ребре крышки багажника и характерные потертости на бампере (в месте их соприкосновения) (ниже см. фото). Обратилась к дилеру на предмет устранения по гарантии.
    Дилер в позу – это, говорит у Вас лед был на нижней наружной полочке багажнике, а Вы багажником хлопаете. И это несмотря на то, что характер повреждений явно в виде потертостей.
    Я в страховую по КАСКО – говорят, очевидно дефект сборки, отправляют к дилеру обратно. Официальный отказ страховщика пока идет по почте.
    Дилер в отказ, назначает экспертизу. Эксперт пишет (см.фото)- зазоры в норме, это лед, песок и прочая грязь (непонятно почему) попадает на полочку бампера при закрытой двери багажника с дороги, а вы нарушаете правила эксплуатации, открывая и закрывая дверь багажника.
    Дилер мне претензию - плати за экспертизу 9374 руб., мы тут ни при чем, случай не гарантийный.
    На форумах масса примеров, где описана такая же проблема, проводятся дилерами работы по устранению: где покраска, где замена петель багажника, где подсадка на место бампера, в общем проблема такая же, а отношение другое.

    В досудебных прениях со мной дилер ссылается на пункт сервисной книжки раздела «гарантийные обязательства» подраздела «ограничение области действия гарантии»

    «Гарантия Изготовителя, на новый автомобиль, ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
    • Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, сока деревьев, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), пожара, града, молнии и других природных явлений»

    У нас основная зацепка - «предельно допустимые значения зазоров» - нигде нет конкретных цифр и «критическое уменьшение зазоров» (выдержки из заключения эксперта) тоже смущает. Песок эксперт на бампер не сыпал и замеры зазоров после этого не производил.
    И не уточнено в чем по мнению дилера мной нарушены правила эксплуатации автомобиля в результате которых произошло повреждение ЛКП . (см. Ответ на претензию)

    Как считаете, если дойдет до суда – шансы есть?
    Изображения

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от VINNI1 Посмотреть сообщение
    Как считаете, если дойдет до суда – шансы есть?
    Вам следует поначалу проконсультироваться с независимым экспертом (не путать с зависимым экспертом, заключение которого Вы предоставили на обозрение ) В зависимости от того, что он скажет, т.е. какова причина возникновения недостатка, принимать решение.
    А мы не эксперты.

  3. #3
    1.Искать специалиста, имеющего диплом по специальности автомобилестроение и (или) эксплуатация транспортных средств.
    2.Искать юриста, специализирующегося на защите прав потребителей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения