+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ремонт доп оборудования, установленного дилером.

    Здравствуйте! Ситуация такая: В 2009 году моей организацией был приобретен у дилера новый автомобиль. В автомобиле уже было установлено дополнительное оборудование ( 2 диновая магнитола). Гарантия на автомобиль 3 года, на доп оборудование 1 год. Спустя 1,5 года звук в автомобиле стал ненормально работать. Обратился к дилеру, ответили отказом и сослались на не гарантийный случай (на доп оборудование у них 1 год гарантии). Обратился в сервис (не дилер, но имеет лицензию), было выявлено, что устройство, увязывающее нештатную магнитолу и штатное оборудование кустарного производства и собранное у Дяди Васи в гараже (это устройство собрано из магнитолы Пролоджи, вытащили внутренности и поместили в самодельную коробку). Какие варианты решения этого вопроса и какие должны быть мои действия?

  2. #2
    Ваши отношения с продавцом регулируются ГК РФ (в частности ст. 475) и договором. К защите прав потребителей они не относятся.
    Свободный художник

  3. #3
    С чего начинать при предъявлении претензии к дилеру. Какая последовательность моих действий? Спасибо за ответ. Приму к сведению.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения