+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Как добродушно перевести ответственность от себя ?

    Очередной СПАМ из серии "как защитить себя и свой бизнес от назойливых потребов"
    (пришёл на сой почтовый ящик)

    /Практическое применение закона о защите прав потребителей

    11 ноября

    Телефоны: 8(909) 929 7884; 8(903) 255 5342;
    (495) 232 49 42

    Полезная информация для каждого:

    1. Наш закон дал право покупателю быть посредственным. Стандартная ситуация: человек купил компьютер, попользовался и к концу гарантийного срока просит забрать компьютер и вернуть деньги. Основание - человек, не знал, что все это время работал на "Пентиуме 3", а не на "Пентиуме 4". А раз он хуже - меняйте его. Доказательства покупателя: "Я ничего не знал, вы мне ничего не говорили".

    Только на том основании, что покупателю не предоставили информацию, он в праве требовать возврата денег!

    2. Еще один из примеров потребительского экстремизма: недавно выпускники Москвы приобрели в бутике костюмы для выпускного бала. Стоимость каждого около 2000 долларов. Через три дня костюмы приносят обратно, с требованием вернуть им деньги, опираясь на пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей". Основание - костюмы не подошли по цвету. Ребята уже отгуляли в них праздник и решили вернуть свои деньги. По закону магазин обязан им выплатить всю сумму. Единственное, что спасло бутик, это ошибка самих "пострадавших". Экспертиза показала, что костюмы побывали в химчистке.

    3. Многие сталкиваются с покупателями, требовавшими возврата или замены вещи немедленно.
    Когда продавец или изготовитель обязан заменить товар в семидневный срок со дня предъявления претензии? А когда в течение 20 дней? Помните: за каждый день просрочки с доставкой товара или услуги, компания должна заплатить неустойку в размере 1 процента от стоимости товара (ст. 23).

    Тренинг рекомендован

    Специалистам сервисных и гарантийных отделов, руководителям и персоналу организаций, работающих в сфере услуг и розничных продаж физическим лицам. Для тех, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с потребителем.

    Программа тренинга.

    1. Вступление:

    - Отношения Правоотношения (о том, когда нормы права действуют)
    - Правоотношения, регулируемые Законом, немного об истории регулирования таких отношений.
    1.1. О Законе вообще - кратко об истории появления Закона, предпосылки его возникновения; кратко преимущества и недостатки закона.
    1.2. Источники регулирования правоотношений, которые регулируются Законом:
    - ГК РФ, Закон г. Москвы о правилах торговли;
    - Правила бытового обслуживания населения;
    - Правила продажи товаров по образцам;
    - Постановления Правительства РФ об утверждении перечней товаров;
    - Закон РФ "О рекламе", Указ Президента "О защите потребителей от недобросовестной рекламы";
    Не источники права, но имеют значение для судов низших инстанций - Практика Верховного суда РФ в области потребительского законодательства - Постановления ФАС.
    1.3. Субъекты правоотношений.
    1.4. Сроки в законе (срок службы, гарантийный срок иные сроки).

    2. Требования закона и практика его применения

    2.1. О предоставлении информации:
    - порядок и способы предоставления;
    - последствия непредставления информации потребителю;
    - публичная оферта, реклама.

    2.2. О последствиях продажи товаров ненадлежащего качества
    - что значит ненадлежащего качества;
    - права потребителя;
    - экспертиза товара, бремя доказывания
    О перечне товаров, не подлежащих возврату;
    О предоставлении аналогичного товара на время ремонта
    - права, обязанности и действия продавца

    2.3. О последствиях выполнения работ (оказания услуг) с недостатками
    - различие между товарами и услугами;
    - что значит работы/услуги с недостатком?
    - права потребителя;
    - права, обязанности и действия продавца;

    2.4. Досудебное урегулирование претензий с потребителями.

    3. Судебное разбирательство

    3.1. Возникновение процесса.
    3.2. Доказательства, доказывание. Бремя доказывания.
    3.3. Ведение суда.
    3.4. Обжалование. Исполнение решения суда.

    4. Ответственность продавца, производителя, исполнителя

    4.1. Об ответственности вообще. Основания возникновения.

    4.2. Виды ответственности
    - гражданско-правовая;
    - административная (кто может ее применить - Контролирующие органы)

    5. Потребительский экстремизм/Профессиональные потребители

    Что это такое и как с ним бороться?

    Каждый блок семинара сопровождается примерами из практики, разбираются конкретные ситуации участников семинара.

    Результат

    Пройдя семинар:
    Вы разберетесь во всех юридических тонкостях "Закона о защите прав потребителей" на примерах взятых из практики и реальных кейсах, получите реальные модели поведения со ссылками на соответствующие статьи из закона, а не абстрактные психологические навыки. Получите ответы на свои наболевшие вопросы и способы решения именно ваших практических ситуаций.

    В тренинге будут найдены ответы на эти и многие другие вопросы:

    Ё Рекомендации и советы работникам торговли и сервиса - как сделать, чтобы не понести убытки, соблюсти закон и угодить покупателю?

    Ё Как добродушно перевести ответственность от себя на производителя и в обратном направлении?

    Ё Как защититься от претензий в стиле "а я не видел, а я не знал"?

    Тренер

    Ведет семинар - юрист более чем с восьми летним стажем работы. Выступает на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы, в том числе в Арбитражном суде по налоговым и гражданско-правовым спорам. В настоящее время ведущий консультант по правовым вопросам крупных бизнесов. По программе семинара "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" за 2005 - 2006 г. прошли обучение более 1000 сотрудников Московских и региональных компаний.


    Москва.
    Семинар "Практическое применение "Закона о защите прав потребителей".
    Стоимость участия: 4366 руб./человека (с учетом НДС). Гибкая система скидок для нескольких участников от одной организаций.
    В стоимость включены: кофе-паузы, обед.
    Продолжительность: 8 часов.
    График проведения: 11 ноября 2006 г. с 10-00 до 18-00 (Москва, район м. Бауманская).
    Каждому участнику выдается сертификат.

    Информация и запись по телефону: (495) 232-4942

    -----------------------------------------------------------------------------
    Вот бы получить ТАКОЙ серитфикат и совать его под нос судье !

  2. #2
    Юрий, да за такие смешные деньги и всего за 8 часов можно и получить!
    Как вы там ранее писали: В связи с отсутствием туалетной бумаги прошу выдать мне (нет, не жалобную книгу)...сертификат.
    А если серьезно. то все равно лучше иметь дело с грамотными, обученными продавцами, чем с незнайками.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, если бы СПРФ или ОЗПП проводили бы подобные курсы и выдавали СЕРТИФИКАТ "квалифицированного потребителя" ...

  4. #4
    Ага, и там бы рекомендовали носить тараканов с собой и выпускать в ресторанах. отелях...А потом - компенсацию за моральный вред.
    Любитель-потребитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения