+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Продали неисправный компьютер

    Доброго времени суток.
    Получилась такая ситуация. Купил новый системный блок в компьютерном магазине. Привез домой, подключил, обнаружил неисправность - при запуске программ и игр компьютер намертво зависает (проблема 100% именно в компьютере). Через четыре дня (в магазине были выходные дни) привез компьютер обратно в магазин, но оттуда продавцы отправили меня в сервисный центр при этом же магазине, объяснив это необходимостью установления неисправности. Там компьютер приняли по гарантийному талону и пообещали позвонить на следующий день. Прошло несколько дней, но звонка я так и не дождался, позвонил в сервисный центр сам. На том конце провода ответили, что неисправность еще не обнаружена, подождите еще несколько дней.
    У меня складывается ощущение, что сроки с обнаружением неисправности затягиваются либо специально, либо в этом магазине такое наплевательское отношение к своим клиентам. Сколько времени эти "сервис-мены" имеют право "искать неисправность", ведь наверняка должен быть какой-то предельный срок? Должны ли мне на время поиска неисправности предоставить аналогичный товар? Могу ли я отказаться от услуг сервис-центра, забрать у них компьютер и потребовать возврата денег за некачественный товар или его замену на исправный непосредственно у продавца? Или же если товар приняли по гарантийному талону, то теперь остается только ждать, когда его отремонтируют?
    Заранее спасибо...

  2. #2
    Все эти вопросы свидетельствуют. что Вы при регистрации не выполнили необходимые условия и предварительно не ознакомились с соответствующими статьями закона о ЗПП. Прочитайте для начала ст. 18 закона о ЗПП. Уточните также, предъявляли ли Вы письменные требования и какие продавцу или СЦ. Если требований не предъявляли, то и сроков на выполнение неизвестно чего закон не устанавливает.
    Свободный художник

  3. #3
    Со статьями 18-22 ознакомился, но у меня вечно возникают проблемы с юридическими формулировками, не всегда правильно их понимаю, прошу прощения за свои банальные вопросы.
    Насколько я понял, если компьютер является технически сложным изделием - значит, я имею право рассторгнуть договор купли-продажи при обнаружении существенного недостатка, верно? Но в моем случае продавец не признал наличие неисправности и отправил меня в сервис-центр для диагностики компьютера. В сервисе мне выдали приемный талон с датой приема и описанием заявленной мной неисправности. Смутила в этом талоне приписка очень мелким шрифтом, что "клиент доверяет дефектацию оборудования в свое отсутствие и при обнаружении в процессе ремонтных работ внутренних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования сервисным центром". Значит ли это, что если изначально при сборке компьютера что-то было повреждено производителем, я автоматически лишусь права на гарантийный ремонт или возврат товара продавцу?
    И по поводу требований хотелось бы уточнить - действительны только письменные требования или устные тоже имеют силу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения