+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Обнаружение некомплета основного изделия - духовки

    Неделю назад в московском интернет-магазине электроники Электроклад купил с доставкой до подъезда встраиваемый компактный духовой шкаф Samsung FQ115T002 – проверялась только целостность транспортной тары (коробки). При вскрытии упаковки вчера оказалось, что на лицевой стороне шкафа отсутствует 3-х сантиметровая нижняя панель-планка, являющаяся частью конструкции (не аксессуар). Отмечу, что неподготовленный обыватель может обнаружить отсутствие нижней панели только в момент установки шкафа, увидев снизу ничем неприкрытый зазор.
    В интернет-магазине пока выходной, но я подозреваю, что он откажется принимать претензии, поскольку на своем сайте он прямо указывает со ссылкой на Закона о защите прав потребителей: "Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, ... и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются".
    Что же можно сделать в данной ситуации и как?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Bubl Посмотреть сообщение
    ... на своем сайте он прямо указывает со ссылкой на Закона о защите прав потребителей: "Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, ... и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются".
    Что же можно сделать в данной ситуации и как?
    Во первых такой ссылки в законе не существует.
    Во вторых, прочитайте ст. 26.1 ЗоЗПП Обратите внимание на п 3 и 4 этой статьи

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Также вы можете обратиться в магазин с требованием доукомплектовать плиту.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 17.05.2011 в 06:21.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения