Неделю назад в московском интернет-магазине электроники Электроклад купил с доставкой до подъезда встраиваемый компактный духовой шкаф Samsung FQ115T002 – проверялась только целостность транспортной тары (коробки). При вскрытии упаковки вчера оказалось, что на лицевой стороне шкафа отсутствует 3-х сантиметровая нижняя панель-планка, являющаяся частью конструкции (не аксессуар). Отмечу, что неподготовленный обыватель может обнаружить отсутствие нижней панели только в момент установки шкафа, увидев снизу ничем неприкрытый зазор.
В интернет-магазине пока выходной, но я подозреваю, что он откажется принимать претензии, поскольку на своем сайте он прямо указывает со ссылкой на Закона о защите прав потребителей: "Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, ... и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются".
Что же можно сделать в данной ситуации и как?