+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Претензия расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества

    прошу внести ясность и дать разъяснения на правомерность сторон... заранее спасибо...
    составил претензию следующего вида:

    30 мая 2010 года мною, ивановым иваном ивановычем, был приобретен в вашем магазине тюнер cd+mp3+dvd «mystery mdd-7900ds» по цене 12490 ( двенадцать тысяч четыреста девяносто) рублей 00 копеек, что подтверждено кассовым чеком.

    гарантийный срок на указанный товар в соответствии с гарантийным талоном составляет 12 месяцев.

    во время гарантийного срока в указанном товаре были обнаружены следующие недостатки:
    1. с момента покупки:
    - «автоподстройка» амплитуды звуковых колебаний при затухании низкочастотной составляющей в сторону увеличения – увеличивает, а при последующем появлении низкочастотной составляющей не уменьшает. таким образом получается самопроизвольное увеличение звука. данный дефект был выявлен мной на dvd и usb носителях.
    - отсутствие возможности воспроизведения dvd носителя с нарезкой видео (форматы видео и кодеки соответствуют тем , что указаны в инструкции по эксплуатации тюнера и являются заявленными производителем как «поддерживаемые») при вставленном usb накопителе ( размер накопителя, файловая структура кластеров и формат файлов так же соответствуют тем , что указаны в инструкции по эксплуатации тюнера и являются заявленными производителем как «поддерживаемые»). в момент переключения с usb носителя информации на dvd происходит переполнение буфера оперативной памяти и тюнер «зависает». выключение-включение магнитолы не помогает. при отключении usb накопителя дефект пропадает.
    2. в ходе эксплуатации:
    - вышла из строя механическая часть управления панелью и dvd диском. диск застревает. панель не закрывается. из нутрии аппарата слышны щелчки привода управления.

    04 апреля 2011г. я был вынужден обратится в сервис центр (по адресу: г.каменск-уральский, свердловской обл. ул.исетская д.33б ), где указал вышеперечисленные неисправности и получил приёмную квитанция №1101997.
    06 мая мне позвонили из сервис центра и сообщили, чтобы я забирал магнитолу. приехав 06 мая туда, я обнаружил, что в акте выполненных работ сделана запись о замене механической части управления dvd привода. дефекты, указанные в пункте №1, в акте отсутствовали, на что я попросил дать разъяснения. был приглашён мастер, который занимался данной магнитолой. мастер мне пояснил, что данные дефекты отсутствуют или в ходе осмотра выявлены небыли. я настоял на том, чтобы в моём присутствии был включен тюнер для выявления данных дефектов. дефект с «зависанием» тюнера был продемонстрирован мастеру. дефект с «автоподстройкой» требует подключения осциллографа и продемонстрировать его мне не представилось возможным. мастер согласился с наличием присутствующих дефектов ( по край не мере одного из них) и сообщил мне что будет отправлен официальный запрос по данному дефекту производителю тюнера. автомобильная магнитола с документами осталась в сервис центре.
    14 мая 2011г. мне повторно позвонили из сервис центра и сообщили, чтобы я забирал магнитолу. поинтересовавшись во время звонка содержимым акта выполненных работ, я сделал вывод, что акт не изменился, и мне просто хотят вернуть тюнер, для того чтобы уложиться в 45 суток.

    в соответствии со ст. 18 закона рф "о защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

    в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    в случае отказа в удовлетворении моих требований я буду
    вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и
    взыскании с вашей организации морального вреда, в связи с продажей
    мне неисправной бытовой техники.
    _____________________________
    уж очень глючная магнитола - нужно как то побороть систему...
    Последний раз редактировалось DJRUBBER; 15.05.2011 в 23:36.

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Всё правильно.
    Имею ли я право требовать с сервис центра документ, описавающий недостатки пункта №1 ? должны же они наложить всё таки свою резолюцию ???
    Подходить ли данное изделие под товар ненадлежащего качества и есть ли шанс на выигрышь дела в суде ? Как дальше вести дело - дайте совет.... не очень охото добиваться правды через суд...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Имею ли я право требовать с сервис центра документ, описавающий недостатки пункта №1 ?
    Можете при выдаче записать в приемную квитанцию, что такие-то и такие-то недостатки не устранены.

    Подходить ли данное изделие под товар ненадлежащего качества
    Если товар не соответствует описанию, то в нем есть недостаток. На этом основании вы и предъявляете требование к продавцу.

    Как дальше вести дело - дайте совет
    Предъявляете претензию, ждете приглашения на проверку качества, экспертизу, самостоятельно предоставляете на них товар, забираете деньги, возвращаете товар в собственность продавца.

  5. #5
    забрал вчера в сервис центре магнитолу. помимо акта выполненых работ мне выдали отдельный акт по заявленной неисправности в пп№1. в нём сообщяется ответ изготовителя с ссылкой на стр.№7 инструкции по эксплуатации:" при использовании медиа файлов различного типа магнотола может некоректно работать." посмотрел инструкцию по эксплуатации - действительно в примечаниях есть подобная запись. помимо этого (из инструкции) поставщик вообще не гарантирует работу устройства на cd-dvd носителях записанных в домашних условиях, несмотря на то что файлы там присутствуют заявленные им, как поддерживаемые. тоесть получается я перед покупкой магнитолы, для того чтобы исключить возможность её зависания, должен прочитать вдумчиво всю инструкцию по эксплуатации ??? а файлы , записанные на диске, без проблем читает магнитола в том случае, если отключен usb накопитель!!! а если, к примеру, поставщик в инструкции пишет, что магнитола по вторникам не работает ?) насколько это правомерно ?

  6. #6
    У нас свобода договора. Согласно ст.4. Качество товара (работы, услуги):
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    Инструкция по эксплуатации есть неотъемлемая часть договора. Если в инструкции будет сказано, что магнитола по вторникам не работает, то Вы либо ее покупаете, либо нет Выбор за Вами.
    Свободный художник

  7. #7
    сообщите о результате всей этой истории. у меня очень похожий случай с dvd-рекордером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения