17.09.05 в интернет-магазине 003 был куплен комплект техники для кухни: встр. холодильник, вытяжка, зависимый духовой шкаф и варочная поверхность. Всё дорогое из нержавейки. Когда выбирали по описанию в интернете, то было указано, что у духового шкафа есть таймер. Когда же я его распечатал, это было 9.10.05, то оказалось, что таймера там нет. Кухню в которую его должны были встроить привезли 8.10.05. 11.10.05 я позвонил к их консультантам, которые подтвердили, что таймер там есть и он механический. до 12.10.05 пытался его найти, переводя с английского инструкцию. Никакого упоминания о таймере в инструкции не оказалось. Когда смог до них дозвониться и отправить претензию наступило 14.10.05. Могу ли я требовать от них обмен на другую модель с таймером. Они мне отказывают, мотивируя тем, что при дистанционной продаже товара есть только 7 дней для обмена товара. Правы ли они? У меня есть описания с их странички и в электронном и в бумажном виде, где указано что духовка с таймером( правда они за выходные описание уже поправили). Гарантийники у меня без их печатей(сказали, что в любой момент поставят печати при наличии кассового чека). Так могу ли я обменять духовку на другую с учётом того, что в интернет была недостоверная информация?