+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сломанная беседка

    В августе прошлого года купили сборную беседку из металлического каркаса с крышей из пластика. Попользовались ей буквально неделю. Приехали в этом году на дачу, а верхняя железная конструкция сломалась пополам, вместе с пластиком. Скорей всего из-за обилия снега зимой. Чек сохранился, инструкцию и гарантийный талон нам не выдали. Обратился к хозяину магазина, тот дал телефон поставщика. Я обратился к поставщику, который заверил меня, что это не его вина. Он предложил такое решение: записал мой телефон и пообещал, что в течении 2-3 дней со мной свяжется человек, привезет конструкцию (без пластиковой крыши) и установит ее за 300 рублей. Но никто не звонит уже 2 недели. Что мне делать Магазин находится в области, хозяин бывает там редко, персонал отказывается со мной общаться по вопросам гарантии, отсылает к хозяину. Беседка стоит 16 тысяч, деньги приличные для меня. Боюсь процесс растянется на все лето. Помогите мне грамотно решить эту ситуацию. Спасибо

  2. #2
    А вы письменную претензию подавали? Если нет, то с неё и надо начинать. Образцы претензий, как их подавать, есть на сайте вверху страницы (раздел Самозащита)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения